Прикол Иваныч (kazbiz) wrote in ru_polit,
Прикол Иваныч
kazbiz
ru_polit

Categories:

Заброшенные церкви в России






Вчера пост тиснул про обнаглевшего главпопа, так люди, атеисты, не шарящие ни в религии, ни в мирских законах начали мне разъяснять, что попу отдать бы надо даром Спасо- Андроников монастырь.

Попроще решили разъяснить, вот один из коментов.
Казбич, этот монастырь ГОСУДАРСТВО обмануло у Церкви почти 100 лет назад...
Вот допустим у тебя угнали машину, полициянты её находят.. и передают её .. но не тебе, а себе на баланс
Ты же первый начнешь орать про справедливость и отнятое незаконно у тебя имущество


Отвечаю: Угнали у меня машину, я знал кто и долгое время не предъявлял претензий, потом эту машину подремонтировали, покрасили, содержали в лучшем виде, налоги платили и тут я из пизды на лыжай, отдайте мою машину, даром отдайте. Ваши предки её уворовали, а мне скажут, а чего же предки ранее не чесались? Хорошо забирай, но заплати за ремонт- покраску, за содержание в лучшем виде, тем более ты сэкономил на обслуживании, на страховках, да и на бензине, а срок давности вороства давно прошёл, плати и езди. Кстати, наш прадет у тебя ещё пару машин ёбнул, стоят развалюхи в гараже, те можешь даром забрать.
Вопрос, почему главпоп не просит передать ему вот такие храмы, а их на Руси ой сколько, ремонтируй, созывай прихожан и руби бабки, почему только в хорошем соостоянии храмы его интересуют? Ведь прихожане по слабоумию ума даром ремонт сделают, ну на крайняк всеобщую молитву прочтет в оконцовке водой побрызгает они и рады будут.

Я думаю, толкового ответа у ватанов не найдётся, опять фантазировать начнут.
Поясню, машины тут не при чём, мне привели пример, я этим же концом в ответ.
Ещё раз почему только в хорошем соостоянии храмы его интересуют ?

Шах и мат ватаны!


А фотки то разрушенных храмов ЖЖ не пропускает, нетих, ага, все отстроили.




Tags: А чего вы хотели?!, Религия, Россия
Subscribe

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments