maminpapa (maminpapa) wrote in ru_polit,
maminpapa
maminpapa
ru_polit

Categories:

Дружбан Пыни- Эрдоган мечтает убивать новозеландцев.


Вообще, наш пуйло умеет находить друзей, никто не сомневается, то мафиози, которого судят за изнасилования, то лучший кореш, который обворовывает свое население и потом без золотого батона бежит в Великую с Незалежной, то вкупается за тирана из Сирии, а теперь просто зашквар. Помните, тут один австралиец в Новой Зеландии, на фоне долбоебизма включил гнев и пошел убивать мусульман?



Эрдоган, он неадекватный же, ну, прям как этот стрелок, только при власти, короче...

Дипломатическое расстройство назревает после того, как президент Реджеп Тайип Эрдоган сказал, что любые австралийцы или новозеландцы, которые приехали в Турцию с антимусульманскими настроениями, будут отправлены обратно в гроб "как ваши деды" во время кампании Галлиполи во время Первой мировой войны.

Эрдоган использовал политический митинг для показа фрагментов видео, транслировавшегося в прямом эфире боевиком, который застрелил 50 человек в двух мечетях Крайстчерча в Facebook, в качестве инструмента для разжигания националистических и религиозных настроений перед местными выборами 31 марта.

Он также упомянул битву на полуострове Галлиполи в Турции с участием тысяч австралийских и новозеландских солдат.

«Пришли ваши бабушка и дедушка, некоторые из них вернулись в гробах», - сказал он на митинге в северной Турции.

«Если ты тоже придешь, как твои деды, будь уверен, что ты уйдешь, как твои деды».

Австралия теперь предупредила своих граждан, планирующих поехать в Турцию на День Анзака, чтобы они проявили осторожность и дождаться дальнейших советов.

ХЕРАКС И ПРУФ

Круто, че! Помидорный монстр будет мстить за первую мировую.

Tags: Iмперскiя извѣстiя
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments