katmoor (katmoor) wrote in ru_polit,
katmoor
katmoor
ru_polit

Category:

о выборе модели развития

Развитие страны, экономическое и политическое, требует выбора некой модели. Лучше всего, когда у кого-то получилось супер, а ты банально повторяешь. Пусть не всё, а лишь некоторые элементы, с поправкой на местные особенности.


 Иногда, страна уже определённым образом продвинулась вперёд, подошла к некоей развилке, и предстоит выбор «как дальше жить». Нет. «Как жить дальше»? Различные философы, учёные и прочая, ломают головы и предлагают варианты: «А давайте каждому дадим по изоленте».




Хуже бывает, когда не нравится всё. Царь ненастоящий, народ гавно, всё на слом, как дальше жить. Не знаете? А мы знаем. Вот тут Мордуша Леви выдумал теорию. Красивая! Шо пипец! Нахер господ, каждой бабе по мужику, а лучше по два и возле дома завалинка. На вопрос, а получится? Однозначный ответ – б*я буду. Ну, тогда давай шатать режим.. Всё.. Рухнул.

И тут оказывается, что модель, которая на картинке выглядела шо пипец как красиво, в реале больше похожа на бабу Ягу. Но любовь зла. А жить как-то надо.
Всё минет. Минуло и это. Баба-Яга накрылась медным тазом.

Прошло времечко. И опять вылезли Мордыхаюшки. И опять на ушко и в твитер щебечут: «Вспомни, какая модель была красивая. Не родился ещё тогда? Ну, так слушай. И работать не надо было. Дом так давали. Приходишь и говоришь: «Хочу дом». А тебе и говорят: «Скока вам? Одного-то хватит? Может два?» А какая завалинка была, где сейчас машинка твоя стоит. Что говорят, страшная модель? Да врут. То был макияж неудачный. А ты ещё раз попробуй. Увидишь. Ты только возьмись. А то тебя грабят, пенсию отнимают. Молодой? Так и чтож? Как власть возьмём, так сразу и получишь. А на пенсию сразу на Мальдивы.»

Блин. Народ, какой-то сука неверующий. Говорит, покажи мне такую же, тока живую, чтобы я убедился. А лучше не одну, для чистоты эксперимента. А то вон на Украине поверили, снесли ту модель, а новая, толи баба, толи пидор.

«Да ты не верь. Это ж хохлы, что с них возьмёшь. Ничё сами не могут. А вот ты своего Путяру снесёшь, так заживёёшь. Аж самому завидно. Я те говорю. Та была первая баба во всём свете.»

Но модель та и первой не была. А перед кончиной, и вообще скатилась. А вот та, которая стала после. Вроде бы и жить уже не должна была, а гляди ж ты, мало того что из реанимации сама вышла, так вроде и ничё стала, да ещё и другим помогает.
https://wv-a.livejournal.com/



Subscribe

  • Июль иммигрантский.

    Июль закончился. Что интересного произошло за этот месяц в сфере межнациональных отношений в Российской Федерации. Какие уличные массовые…

  • Вести принесенные сорокой - 31.07.2021

    Для пользователей смартфонов: три фото. 😨 1,6 миллиарда одноразовых масок попало в океан в 2020 году. На их разложение потребуется 450 лет.…

  • «Россия, которую мы потеряли»

    Мне не ведомо было ли это всё так на самом деле, ибо это было давно. Остаётся только уповать на правдивость людей, говорящих об этом периоде жизни…

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Июль иммигрантский.

    Июль закончился. Что интересного произошло за этот месяц в сфере межнациональных отношений в Российской Федерации. Какие уличные массовые…

  • Вести принесенные сорокой - 31.07.2021

    Для пользователей смартфонов: три фото. 😨 1,6 миллиарда одноразовых масок попало в океан в 2020 году. На их разложение потребуется 450 лет.…

  • «Россия, которую мы потеряли»

    Мне не ведомо было ли это всё так на самом деле, ибо это было давно. Остаётся только уповать на правдивость людей, говорящих об этом периоде жизни…