vinni_nah (vinni_nah) wrote in ru_polit,
vinni_nah
vinni_nah
ru_polit

Categories:

Зрада чи перемога?

Не силен я в языке, который почему-то называется "украинский". На мой, пусть и не искушенный взгляд, это смесь из изуродованых до неприличия русского и белорусского языков. Ну да ладно, надеюсь, что сегодня, этим прекрасным воскресным утром наши дорогие украинские братья помогут мне разобраться какое из этих двух событий "зрада", а какое-"перемога".
Итак. Как уже давно всем известно, после того, как украинскими боевиками в небе над Украиной был сбит малазийский Боинг, все, хоть немного ценящие своих пассажиров авиакомпании, перестали летать над территорией столь опасной для самолетов, страны.
В этом легко убедиться, посмотрев любой онлайн трекер самолетов.
Ну вот маленький пример


Как видите, стаи самолетов облетают бандустан стороной, оно и понятно, словить ракету от дикарей, желающих больше нет.
Так вот, что это, зрада чи перемога?
Ну, то события старые, а мы, дорогие читатели, перейдем с вами к более свежим.
Мало того, что бандустан облетают самолеты, теперь через территорию вассальной страны, не хотят следовать и поезда. Потому-что боятся, что дикие племена бандустана могут обворовать их во время движения. Да, да и это не шутка.
Але оп!


"Украина рискует потерять еще один кусок транзитного пирога на миллиарды долларов в год. На днях Международный союз железных дорог и Ассоциация грузоперевозчиков FERRMED подписали меморандум о развитии евразийской логистики по перевозке грузов между Китаем и ЕС.

"Основной международный грузовой железнодорожный маршрут между Китаем и Европой прошёл вдоль границы Украины, а не через Украину", - написал на своей странице в Facebook экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.

Он пояснил "Стране", что планируя маршрут европейско - китайского коридора, транспортники намерено обошли Украину стороной. Основной поток грузов пойдет через Беларусь. Нам оставили лишь "запасную ветку" - на карте это тонкая нить участка в направлении Венгрии, Сербии и Словакии.

За последние пять лет "Укрзализниця" ничего не инвестировала в развитие транзитных перевозок, тогда как Беларусь закупала новые локомотивы, ускоряла прохождение контейнерных поездов, вкладывала в перевалочные комплексы. В итоге по Беларуси контейнерные поезда идут со скоростью 120 км/час, а у нас от Ковеля до границы нет даже электротяги, приходится в Ковеле переформировать поезда и сокращать количество вагонов в составе, а это все потери времени", — говорит эксперт.

Впрочем, главное даже не это. От казахстано-китайской до белорусско-польской границы через территорию Казахстана, России и Белоруссии грузы будут проходить всего с двумя таможенными досмотрами —в Бресте и Достыке. "Пустить поток через Украину — это, как минимум, еще одна граница, так как грузы из нашей страны проходят тщательные досмотры в России", — пояснил Кава."
Все подробности здеся. Там еще много интересного.
Так что это, хохлы? Зрада чи перемога?

С добрым утром.=)



Tags: Скорбное чело, Украина, Экономика
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 165 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →