vinni_nah (vinni_nah) wrote in ru_polit,
vinni_nah
vinni_nah
ru_polit

Category:

Зрада чи перемога?

Не силен я в языке, который почему-то называется "украинский". На мой, пусть и не искушенный взгляд, это смесь из изуродованых до неприличия русского и белорусского языков. Ну да ладно, надеюсь, что сегодня, этим прекрасным воскресным утром наши дорогие украинские братья помогут мне разобраться какое из этих двух событий "зрада", а какое-"перемога".
Итак. Как уже давно всем известно, после того, как украинскими боевиками в небе над Украиной был сбит малазийский Боинг, все, хоть немного ценящие своих пассажиров авиакомпании, перестали летать над территорией столь опасной для самолетов, страны.
В этом легко убедиться, посмотрев любой онлайн трекер самолетов.
Ну вот маленький пример


Как видите, стаи самолетов облетают бандустан стороной, оно и понятно, словить ракету от дикарей, желающих больше нет.
Так вот, что это, зрада чи перемога?
Ну, то события старые, а мы, дорогие читатели, перейдем с вами к более свежим.
Мало того, что бандустан облетают самолеты, теперь через территорию вассальной страны, не хотят следовать и поезда. Потому-что боятся, что дикие племена бандустана могут обворовать их во время движения. Да, да и это не шутка.
Але оп!


"Украина рискует потерять еще один кусок транзитного пирога на миллиарды долларов в год. На днях Международный союз железных дорог и Ассоциация грузоперевозчиков FERRMED подписали меморандум о развитии евразийской логистики по перевозке грузов между Китаем и ЕС.

"Основной международный грузовой железнодорожный маршрут между Китаем и Европой прошёл вдоль границы Украины, а не через Украину", - написал на своей странице в Facebook экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.

Он пояснил "Стране", что планируя маршрут европейско - китайского коридора, транспортники намерено обошли Украину стороной. Основной поток грузов пойдет через Беларусь. Нам оставили лишь "запасную ветку" - на карте это тонкая нить участка в направлении Венгрии, Сербии и Словакии.

За последние пять лет "Укрзализниця" ничего не инвестировала в развитие транзитных перевозок, тогда как Беларусь закупала новые локомотивы, ускоряла прохождение контейнерных поездов, вкладывала в перевалочные комплексы. В итоге по Беларуси контейнерные поезда идут со скоростью 120 км/час, а у нас от Ковеля до границы нет даже электротяги, приходится в Ковеле переформировать поезда и сокращать количество вагонов в составе, а это все потери времени", — говорит эксперт.

Впрочем, главное даже не это. От казахстано-китайской до белорусско-польской границы через территорию Казахстана, России и Белоруссии грузы будут проходить всего с двумя таможенными досмотрами —в Бресте и Достыке. "Пустить поток через Украину — это, как минимум, еще одна граница, так как грузы из нашей страны проходят тщательные досмотры в России", — пояснил Кава."
Все подробности здеся. Там еще много интересного.
Так что это, хохлы? Зрада чи перемога?

С добрым утром.=)



Tags: Скорбное чело, Украина, Экономика
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 165 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →