Доськов Виктор Николаевич (vdoskov) wrote in ru_polit,
Доськов Виктор Николаевич
vdoskov
ru_polit

А вот интересное нашел о разрешении украиной строительства керченского моста.

СОГЛАШЕНИЕ

между Правительством Российской Федерации и Кабинетом

Министров Украины о совместных действиях по организации

строительства транспортного перехода через Керченский пролив



учитывая исторически сложившиеся добрососедские отношения,

признавая необходимость сохранения и развития хозяйственных, культурных и других традиционных связей между народами Российской Федерации и Украины,

в целях создания благоприятных условий для развития взаимного обмена и торгово-экономических связей между государствами Сторон,

исходя из необходимости обеспечения и развития надежного и стабильного круглогодичного транспортного сообщения,

учитывая важность сохранения и развития исторически сложившихся этнических, родственных, гуманитарных и хозяйственных связей между гражданами Российской Федерации и Украины,

реализуя положения Соглашения между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве и взаимодействии по пограничным вопросам от 3 августа 1994 г., Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве приграничных областей Российской Федерации и Украины от 27 января 1995 г., Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о пунктах пропуска через государственную границу между Российской Федерацией и Украиной от 8 февраля 1995 г. и Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о порядке пересечения российско-украинской государственной границы жителями приграничных регионов Российской Федерации и Украины от 18 октября 2011 г.,

согласились о нижеследующем:


Статья 1

1. Настоящее Соглашение заключается в целях организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив (далее - транспортный переход).

2. После вступления в силу настоящего Соглашения органы, указанные в статье 3 настоящего Соглашения, в согласованный срок проведут переговоры о сотрудничестве, разработают и подготовят к подписанию необходимые договорные документы, регулирующие конкретные вопросы проведения работ.



Статья 2

Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее:

"транспортный переход" - комплекс сооружений через Керченский пролив, определенных по результатам разработки технико-экономического обоснования;

"технико-экономическое обоснование" - комплект документов, которые разрабатываются в соответствии с национальным законодательством государств Сторон на основании задания, подготовленного в соответствии со статьей 5 настоящего Соглашения, содержащего обоснование соответствующих решений по результатам проведения работ, в том числе изыскательских, определение вариантов, предварительной стоимости и целесообразности строительства объекта.

Статья 3

1. Координацию деятельности по реализации настоящего Соглашения осуществляют уполномоченные органы Сторон:

от Российской Стороны - Министерство транспорта Российской Федерации;

от Украинской Стороны - Министерство инфраструктуры Украины.

2. Органами, непосредственно ответственными за выполнение положений настоящего Соглашения, являются:

от Российской Стороны - Федеральное дорожное агентство в части, касающейся финансирования и проведения проектных и изыскательских работ, разработки технико-экономического обоснования и финансовой модели строительства транспортного перехода и подходов к нему на территории Российской Федерации;

от Украинской Стороны - Государственное агентство автомобильных дорог Украины в части, касающейся финансирования и проведения проектных и изыскательских работ, разработки технико-экономического обоснования и финансовой модели строительства транспортного перехода и подходов к нему на территории Украины.

3. Стороны незамедлительно уведомляют друг друга в письменной форме по дипломатическим каналам в случае изменения наименований и функций органов Сторон, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, а также передачи функций, предусмотренных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, в ведение других органов.

Статья 4

Стороны договорились о поэтапной реализации проекта создания транспортного перехода.

Первый этап включает формирование основных целей и планируемых результатов проведения изыскательских работ и разработки технико-экономического обоснования, которые определяются в специальном задании российско-украинской рабочей группой, в состав которой включаются представители заинтересованных органов государств Сторон, созданной в соответствии со статьей 7 настоящего Соглашения (далее - рабочая группа).

Второй этап включает разработку порядков по привлечению проектных организаций и финансированию работ по разработке технико-экономического обоснования.

Третий этап включает разработку технико-экономического обоснования, которое утверждается согласно внутригосударственным процедурам Сторон.

Четвертый этап включает в себя принятие решения о проектировании и строительстве транспортного перехода на основе утвержденного технико-экономического обоснования.

Статья 5

Стороны договорились, что задание предусматривает выполнение работ по реализации проекта организации строительства транспортного перехода по следующим направлениям:

проведение оценки существующих и перспективных грузо- и пассажиропотоков, а также передаваемых объемов энергоресурсов для определения мощности (пропускной способности) создаваемого транспортного перехода;

проведение экономических изысканий в объеме, достаточном для разработки технико-экономического обоснования;

изучение вариантов места и вида расположения транспортного перехода и рекомендации по выбору оптимального варианта на основании проведения необходимых для указанных целей инженерных изысканий;

определение основных технических параметров сооружения транспортного перехода (включая виды транспорта, для которого он предназначен, и типы инженерных коммуникаций, использующих транспортный переход);

проведение инженерно-сейсмологических изысканий (оценка сейсмической опасности) и инженерно-экологических изысканий;

определение ориентировочной стоимости создания транспортного перехода.

Статья 6

Порядок и условия возмещения затрат на проведение проектных и изыскательских работ и разработку технико-экономического обоснования определяются на паритетной основе в соответствии с национальным законодательством государств Сторон.

Статья 7

Стороны создают рабочую группу.

Рабочая группа формирует задание на проведение изыскательских работ и разработку технико-экономического обоснования.

Стороны договорились, что на основании разработанного технико-экономического обоснования определяются в том числе:

место расположения транспортного перехода;

основные технические параметры сооружения транспортного перехода;

предварительная ориентировочная стоимость создания транспортного перехода.

Статья 8

Создание подходов к транспортному переходу каждая из Сторон осуществляет самостоятельно на территории своего государства и завершает одновременно с завершением строительства транспортного перехода.

Создание транспортного перехода не должно менять направление и величину водного потока в пределах Керченского пролива или менять его русло, а также наносить ущерб безопасности судоходства, экологической и иной безопасности в данном районе.

Статья 9

Спорные вопросы, возникающие между Сторонами в связи с толкованием или применением настоящего Соглашения, разрешаются путем консультаций между уполномоченными органами Сторон.

Статья 10

Порядок организации работ по инженерным изысканиям, проектированию, строительству и эксплуатационному содержанию транспортного перехода, обустройства соответствующими пунктами пропуска через государственную границу между Российской Федерацией и Украиной, а также регулирование связанных с этим правоотношений определяются дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению.

Установление порядка эксплуатации, ремонта, содержания и обслуживания транспортного перехода через Керченский пролив, а также регулирование связанных с этим имущественных отношений являются предметом отдельного соглашения между Сторонами.

Статья 11

По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены путем подписания дополнительного Соглашения изменения и дополнения, являющиеся его неотъемлемой частью.

Статья 12

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты получения по дипломатическим каналам последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Каждая из Сторон может прекратить действие настоящего Соглашения, направив другой Стороне по дипломатическим каналам письменное уведомление об этом. Настоящее Соглашение прекращает свое действие через 6 месяцев после получения другой Стороной указанного уведомления.

Совершено в городе Москве 17 декабря 2013 года в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.


Так что хохлы с вопросом о незаконности строительства Крымского моста идут в дупу.


Сайт МИДа РФ http://www.mid.ru/foreign_policy/international_contracts/2_contract/-/storage-viewer/bilateral/page-58/44291



Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments