viktorius77 (viktorius77) wrote in ru_polit,
viktorius77
viktorius77
ru_polit

Category:

Для чего Парашенко церковь?

А действительно для чего?
Никто не задумался? Чёт он вдруг резко в религию впал?
С виду как пил бухал так и бухает и святостью не блещет.
Может думает что новая церква ему грехи отмолит? Конешно возможен сей вариант но он из тех кто плевал на грехи и жизнь после смерти его не интересует.
Знает что в аду ему котёл уже готов и никакие церкви его не отмолят.
Тогда зачем? А он таким образом бабло отмывать решил.
Типа на благотворительность и на храмы и свечки.А хто там проверит то этож дела церковные а отмыть плёвое дело.
Попы из его ж банды такие ж жулики и окромя прибылей в новой церкви смысла не наблюдают.Им власть и бабло нужны а не господь.
Приходы все на себя перетянуть и прибыль от подаяний прихожан и всяческих олигархов попилить.
Иначе какой смысл дележа? Ведь господь един и незачем изгонять православную церковь которая не подчиняется Парашенко.
Это ж дела веры.Иль новая вера буде считать Христа украинцем а создателя хохлом? И Адамко с Олесей вместо Адама с Евой станут?
Вполне возможно от нацисткой власти можно ожидать любой глупости .Этот театр погорелых актёров если честно  настолько надоел что и писать о нём стало неинтересно.Придумаю какую нибудь глупость думаю что народ почитает и посмеётся а тут в новостях говорят что Парашенко это реально принял и страна Украина не смеётся а шею сгибает под ним всё ниже и ниже.Уже раком народ ходит .Видимо это новая укропская система пхозондирования населения.
Чем ниже голова тем мозги наоборот всё воспринимать начинают.То что в нормальном обществе считается преступление и за это дают пожизненный срок у них считается подвигом и за это награды дают.
То что в нормальном обществе считается переворотом у них считается честными выборами.То что в нормальном обществе считается грабежом и насилием у них борьба с сепаратизмом.То что гражданской войной называется у них мифическая война с Россией .
То что считается ложью у них считается правдой.То что считается бандитским вмешиванием в дела веры у них славными делами.
Общество перестало быть обществом и вместо борьбы с бандитами пришедшими к власти и разрушившими страну они как большинство пишуших посты смехуёчками занимаются обсирая Россию а потом удивляются когда ж они заживут то хорошо.НИКОГДА.
Ибо это проклятье на них с выше и как Гоморру уничтожил Господь так и их уничтожает а им смехуёчки.
Проклятье дано им в виде Парашенко дабы разрушил окончательно он это гнездо анчихристов и Иуд продажных.
И все эти псевдовыборы это для укров ибо побеждать будет Парашенко до тех пор пока окончательно не исчезнет с лица Земли это сборище нелюдей именуемых себя укры.Настоящие украинцы бъются с демоном национализма в ЛДНР и за это их пытаются уничтожить ибо боятся что народ украины поймёт свою ошибку и сбросит эту нечесть  дабы вновь стать людьми и зажить как в прежние времена расцвета Украины.
На этом заканчиваю хрен им без сала.
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 70 comments