
Это, конечно, запрещено Венской конвенцией, но пара миллионов в нужное место, и проблема была решена. Так Бузову привлекли к политическому батлу с либеральной оппозицией. Силы были примерно равны. Может по интеллекту Бузова чуть лучше выглядела, но те смогли взять своё количеством. Битву решили провести одним раундом, в словесно-контактном стиле. Людей набилось в зале, как микробов на грипозном. Тьма. Музыка, шум, пропаганда вязания макраме, реклама о вредности рекламы. В общем, весело. Вечер вели Трамп и Макрон, на чистейшем русском, вот умеют же, черти, когда надо. - Дамы и господа - заорал Трамп, - А на разогреве у нас, Сюрприз! - Да, - поддакнул Макрон. - Встречайте!...
Вышли весёленькие Меркель и Даля, которая Грибаускайте, и спели "Вихри враждебные...", но залу этого показалось мало, и на бис они спели Шнура "На лабутенах", и всё там как полагается. Ну что ж, начало обнадёживало. - Почтеннейшая публика - продолжал орать Трамп, - Прямо сейчас битва века. В белом у-у-у-у-глу отец русской либеральной демократии, повелитель малолеток, разоблачитель сил зла, и просто наш человек, Лё-ё-ё-ха-а-а! - Повелитель стоял в белых трусах и разминался, а также в белой майке, белой кепке, белых боксёрских перчатках, и в белых тапочках. Весь белый, и ассистенты его тоже в белом. Это впечатляло. - В красных а-а-апартаментах, наша несравненная, обворожительная....- Опаздывает, - Зашептал на ухо Трампу Макрон. Трамп удивлнно развё руками, и сразу полез в твиттер. Публика зашумела.
И вот подъехал лимузин, из него выпорхнула Ольга, раздала автографы, сфоткалась с кем надо, пригубила вино, обнялась с Киркоровым, и побежала сражаться, нажёвывая резиночку. В это время, как мог, Трамп заполнял паузу. - А у нас разверзлись небесные хляби, и нам нужны две приличные...- Они уже уехали, - зашептал тихим ужасом опять в ухо Трампу Макрон. И тут появилась Ольга Бузова. Публика взорвалась амлодисментами. - А, прочь приличия, мы продолжаем, гопода. Вот она наша звёздочка - разглагольствовал Трамп. - Встречайте. О-о-о-ольга-а-а. Мы начинаем. Поехали!
И вот началась схватка века. Битва умов, характеров, брутальностей. Лёха шёл от своего белого угла пижонисто, нагловато, с победной ухмылкой. Ольга пошла от своих красных апартаментов легко и непринуждённо, даже легкомысленно. Без трусов. В смысле, без спортивных трусов. В изящном платьице. И они встретились в центре ринга, лицом к лицу, глаза в глаза. Она на него смотрит своими глазищами, хлоп-хлоп - удивлённо. Он на неё - вызывающе. Лёха решил брать инициативы сразу, и начал с козырей, но как-то издалека. - Ну что, корова, форсунка..., - Фурсетка, фурсетка, - Подсказывали ему белые. - Вот именно, - согласился Лёха. - Что здесь за кипиш, утырок - Жеманно произнесла Бузова. И от волнения давай своими красивыми пальчиками растягивать свою жвачку. А жвачка возьми и выскочи из рук, изо рта. И прямо Лёхе в левый глаз. Ну бывают такие случайности. Лёха мгновенно оценил ситуацию. И сразу рухнул. Вдруг засчитают досрочную победу. Противник использовал запрещённые приемы. Но судьба распорядилась по другому.
Сразу подошёл судья международной категории, независимый и беспристрастный, с бабочкой, по фамилии - Лукашенко. И вынес вердикт. - Ахтунх, пыпэц. Пабэда красных. - И поднял руку Ольги. Зал неиствовал. Да что руку, заграбастал в свои объятия. - Дочка, да я тэбя на трахторе покатаю, да два мешка картошки подарю. Порадовала Батьку. - Вот так Бузова победила оппозицию. И вечером у неё еще было четыре встречи. А белые неделю отстирывались. Чего только в жизни не бывает.
Всем безмятежности Ямайка
Community Info