alexis152 (alexis152) wrote in ru_polit,
alexis152
alexis152
ru_polit

Categories:

«Несвобода слова», или Жизнь по-новому: На Украине прекратили трансляцию телеканала NewsOne

Киев, 3 января.


Украинский провайдер «Ланет», входящий в десятку крупнейших в государстве, сообщил о прекращении трансляции телеканала NewsOne за «нарушения законодательства о запрете передач, популяризирующих органы власти России».

По данным пресс-службы провайдера, трансляция будет прекращена в аналоговом и цифровом форматах вещания, а также в сервисе Ланет.TV.  Решение провайдер пояснил окончанием срока действия договоров на ретрансляцию, а также случаями нарушений законодательства со стороны телеканалов, которые случались в течение 2018 года.

Пресс-служба «Ланет» заявляет, что Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания недавно назначал внеплановую проверку по изменению структуры собственности телеканала NewsOne, неоднократно объявлял ему предупреждение за несоблюдение правил вещания, а в августе 2018 вынес санкцию в виде предупреждения за нарушения требований украинского законодательства, запрещающего транслировать передачи, изготовленные за период независимости Украины, содержащие популяризацию или пропаганду госорганов России.

В свою очередь  генеральный продюсер телеканала Василий Голованов заявил, что решение «Ланет» об исключении телеканала NewsOne из своего кабельного пакета якобы из-за окончания срока действия договора с компанией ООО «Новини 24 години» является сугубо политическим.

«Несвобода слова», или Жизнь по-новому: На Украине прекратили трансляцию телеканала NewsOne

«К сожалению, мы живем в таких реалиях, когда неудобные средства массовой информации пытаются закрыть и надавить на них, чтобы таким образом они стали лояльными. Решение «Ланет» мы считаем сугубо политическим», - отметил он.

А вот телеканал «112 Украина», который также постоянно подвергается нападкам со стороны нынешних киевских властей, сообщает о том, что администрация сайта президента Украины Петра Порошенкоотказывается «сломали» счетчик подписей на петиции в защиту «112 Украина» и NewsOne.

На это обратили внимание читатели и телезрители «112 Украина» и NewsOne, поэтому телеканалы  обратились за объяснениями к техслужбе, обеспечивающей работу сайта петиций. Им ответили, что, мол,  они проверяют подписи на достоверность. В ноябре соответствующим подразделением администрации президента Украины было направлено более 15 тысяч писем на адрес электронной почты, указанный при подписании, однако по состоянию на 06.12.2018 поступило подтверждение только с трех адресов.

Люди в комментариях пишут, что они пытаются подписать петицию в «112 Украина» и NewsOne, но у них ничего не получается.

«Несвобода слова», или Жизнь по-новому: На Украине прекратили трансляцию телеканала NewsOne

«Несвобода слова», или Жизнь по-новому: На Украине прекратили трансляцию телеканала NewsOne

Напомним, что украинские власти неоднократно обвиняли телеканалы «112 Украина» и NewsOne в якобы необъективном освещении событий на майдане и в Донбассе. Осенью прошлого года украинском парламенте было зарегистрировано постановление от имени депутатов фракций «Блок Петра Порошенко», «Самопомощь» и «Народный фронт», в котором предлагалось вынести на рассмотрение Совета национальной безопасности и обороны Украины предложение о применении санкций против телеканалов «112 Украина» и NewsOne за «антиукраинскую деятельность, подражание российской пропаганде и распространение идеологии терроризма». А вот уже 4 октября Верховная Рада одобрила это постановление.

Tags: А чего вы хотели?!, Майдан, Украина
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments