
Итак, где бы я не был, будь то в Польше, Германии или сейчас вот в Чехии, в хостелах и общагах я наблюдаю примерно одинаковую картину среди украинских и белорусских гастарбайтеров.
Значит так, образовывается группа мужчин, 3-5+ человек, которые скидываются в "общак" для того, чтобы вести совместное хозяйство.
В последствии происходит одно и тоже. Члены этой группы начинают постоянно выяснять кто из них больше вложился, кто и когда мыл посуду или стирал вещи, кто постоянно холявит и пропускает свою очередь. Часто бывают ссоры на почве кулинарных разногласий. По пьяне нередко выяснения отношений доходит до драки.
Готовят, моют посуду, стирают и убирают по очереди. И как правило, в этой группе находится один самый ушлый член, который пропускает постоянно свою очередь под разными предлогами. И сказать никто ничего не смеет, так как этот самый ушлый оказывается ещё самым злобным. И на любое замечание ответит местью, террором и вредительством. Поэтому все остальные члены группы его терпят.
И тут я подумал, так это же миниатюра коммунизма. Есть рабы, а есть чекист, террора которого все боятся. И все бы ещё ничего, если бы эти коммунисты жили себе и никого не трогали.
Но ведь они ненавидят всех индивидуалов. К примеру, я сам себе могу приготовить, сам за собой могу убрать и сам могу себе постирать.
Я полностью самостоятельно заниматься своим бытом. И почему они самостоятельность считают злом?
При этом, эти коммунисты часто берут чужие вещи, к примеру кухонную утварь, и часто берут и не моют после себя. И потом они будут долго выяснять между собой, кто должен был помыть чужую посоду. Или ещё к примеру, берут стиральный порошок когда нужно постирать, а никто из членов не купил его.
Или ещё пример, в Польше у меня был безлимитный мобильный интернет. И коммунисты считали, что я просто обязан всем раздать WIFI, ведь инет у меня все равно безлимитный. А почему я должен делиться безлимитным интернетом если я этого не хочу? Я им так и говорю: вас много, сбростесь и пусть один подключит себе безлим и раздаст всем коммунистам.
После чего этот чекист прилюдно говорит: "ты что еврей?" И этот вопрос превращается в клеймо. Затем если кто в общаге и не был свидетелем то, присутствующие тогда члены, расскажут всем, что чекист вот у такого-то спросил: "ты что еврей" и все поймут, что это черная метка, и скажут друг другу: "вот этого спросили "ты что еврей?", надо теперь сторониться его.
И евреям ты можешь не быть но, изгоем ты уже стать обязан.
После этого, этот чекист, как мозговой центр, начинает придумывать как этому заклейменному "еврею" навредить, как его унизить и как загнать его встойло или совсем изгнать.
И вот, все уже прощают злобно ушлому то, что он ничего не делает и постоянно филонит. Ведь теперь ему некогда заниматься бытом, теперь он занят "борьбой" с неподконтрольными индивидуалистами, от которых никому и никакой пользы.
А почему человек обязательно должен быть полезен другим? Почему человек не может быть полезен только сам себе или только тем, кому хочет быть полезным?
Почему я обязательно должен делиться своим с другими, если не хочу чтобы со мной кто-то делился?
Почему мои вещи не могут быть только моими?
И почему полная самостоятельность и автономность уже для коммунистов является преступлением?
Почему только за озвучивание этих вопросов коммунисты клеймят клеймом "еврей" и начинают презирать и со свету изживать?
Хотя, казалось бы. Мы живём в капиталистических странах, где индивидуализм возведён на пьедестал. Рядом живут поляки, немцы, чехи... и живут они по другому. Они отчётливо видят грань между своим и чужим.
Так зачем ехать в чужой монастырь со своим уставом?
Community Info