Наглец (naglecc) wrote in ru_polit,
Наглец
naglecc
ru_polit

Category:

Ранний брак-пробный

59afb4d5ce41f_4cc108de458bda1c76c555f66b279e86


Хочу предупредить всех читателей ,а в особенности девушек ,что под катом ,следует целая страница отборного ,чистейшего русского мата,потому что иначе писать о долпое@ах я не могу,не умею и ,что самое главное - не желаю.
Поэтому очень прошу всех читателей , а в особенности девушек ,которые являются,или мнят из себя этакую ,,илиту" , которая даже член в рот берет вилкой ,не читать тему под катом,не читать предисловия и даже не читать нахрен афтора вообще,потому что это очень отразится на их тонкой душевной организации и бахатом внутреннем мире.
Итак

Ранний брак -это блуда,бутер ,шмурдяк,беспонтовщина и голимая хрень!

Все мои одноклассники ,однокашники ,одногрупники в итоге,прожив со своими женами некоторое (10-15-20 лет )время ,поразводились ,выгнали старых жен ,или их самих выпнули,выгнали , выкинули ,крикнув заветное и такое близкое для сердца каждой русской бабы ,,И больше не возвращайся , каззёл!"(произносится с внутренним содроганием и слезой в углу глаз ),нашли себе новых молодых жен ,или там мужей ,потому как ...спросите почему ?

Да потому что в течении всей своей жизни человек,если он не бессловесное замученное ,не способное сопротивляться жизненным испытаниям и передрягам насекомое, приобретает самую бесценную вещь после здоровья, которую не купить за все золото мира -жизненный опыт.Ну еще и посредством этого -более развитую интуицию .И все те женщины,с которыми я гулеванил , трахался,кувыркаля,зажигал в 20 допустим лет ,на них я даже бы не посмотрел в 30 ,а в 40 только улыбнулся бы и ...кроме как дурак,слова для себя не нашлось .Не интересны они мне.И дело не в возрасте. Потому что молодые девки всегда лучше и не всегда 20 летняя девка тупее 40 летней, очень часто бывает наоборот.

Потому что в течении опять же всей жизни,интересы,взгляды на жизнь ,запросы и самое главное мозги -у человека меняются. То что нам доставляло необычайное удовольствие в 20 лет ,сейчас уже неинтересно ,как пройденный этап и потраченное впустую время.И если мужика интересуют такие же типажи женщин ,что и в 20 лет,то он не только не поумнел,а деградировал.Потому что с возрастом начинаешь ценить эксклюзив .

А винтаж ценен лишь в вещах,произведениях искусства ,в женщинах винтаж почему то называют ,,залежалый товар" можете на меня обижаться,но эт не я -это жизнь!

Поэтому ,если ваше допустим 20 летнее дите пришло домой и заявило такую короночку.,мам ,пап ,я женюсь!" -можете себя поздравить вы родили и воспитали долбоёба ! Причем не просто долбоеба ,а долбоёба феерического .

То же самое и с дочкой.

Не ,я конечно же не против,если ваш упертый долбоёб воспитывался в таежном скиту и вкусив блага цивилизации решил что именно эта писечка будет сопровождать его всю жизнь -да пожалуйста.

Только долбоебам обычно этого мало,они ,долбоебы ,хотят свадьбу ,,все как у людей" ,рожать детей и жить как полноценные ,взрослые люди.
Но в том то и долбоебы,потому как обычно жить им ,кроме как у папы с мамой негде,заработать себе на хотя бы сьем жилья они не могут ,так как к 20 годам,дебилы ,только только научились подтирать свой засранный зад . И что более эпично ,такие же впрочем родители ,не только не смеются над своими отпрысками ,предлагая им пойти в лес ,или на худой конец пойти просто пожить вместе,решив самостоятельно вопрос с жильем и "свадьбой века" ,а наоборот ,впрягаются в эту блуду,берут блять кредиты и " празднуют пышную свадьбу" , чтоб было обязательно все "как у людей!" Обычно такие браки чем с большей помпой празднуются,тем с большим крахом,треском на всю округу разлетаются ,оставив в душах этих самых "молодоженов " лишь ненависть ,злобу и тоску.

А что самое главное -несчастных ,ни в чем не виноватых ,роденных от этих долбоёбов детей,впрочем с такой же генетикой и фенотипом.

Конечно же,мне многие ща возразят что вот есть примеры бабушек и пра-прабабушек прапрадедушек ,которые жили вместе 500 лет и померли,крякнули,сдохли в один,черт возьми день!

Конечно,а еще раньше было крепостное право.И разводиться было нельзя. а еще еще раньше -люди бегали в звериных шкурах и жрали говно мамонта. На это конечно же мне нечего будет возразить. На эти сортирные аргументы у меня есть знание того,что обычно такие доводы приводят уже довольно таки пожилые лет 60 и далее бабки ,которые такие же как свекровь моей знакомой Янки .Которая развелась с мужем,потому что этот дебил,бухал как чёрт всю жизнь и продолжал бухать каждые выходные по приходу с работы,превращаясь в больное , дикое ,бешеное животное. С мужем развелась,но свекровь,думая что она умнее,сохранила добрые типа отношения,лелея тайную надежду,что ,а вдруг и вот-вот опять сойдутся" Янке хорошо -можно ребенка оставить у кого ,а свекруха свою мечту лелеет. Так вот по прошествии лет наверное двух,привезя дите к свекрови на дачу ,свекруха заявила,пора бы уж и помириться мол,сколько можно выебаться.На что был озвучен ответ,что жить с алкоголиком и терпеть его идиотские выходки,желания нет. Встав в позу кастрюльки ,свекровь заявила фееричекую хуйню : .ну и что,я вон своего -всю жизнь терпела,и пил ,и бил меня!И ничего,прожили же как то сорок лет" "Как то" сука...ее только за эту фразу хочется чем то пиздануть!

Я это к чему ,мои дорогие бабушки .Да это все к тому,что женившись рано-рано,допустим в 20 лет,редкие люди ,редкие,живут долго и самое главное счастливо.Потому что жизненное кредо блять в такой семье можно вышить на знамени этой же семьи ,прикопать это знамя у сортира и по утрам любоваться на вышитые на нем золотыми нитями слова : ,, Терпеть ,терпеть и еще раз терпеть!"

Терпите,а нам этого счастья уже нахуй не надо. Потому как ваше "терпеть " превращается в то ,что люди живут и ,как я писал в ,,Франкенштейнах" ,начинают просто тихо ненавидеть друг друга.

Еще скажите мне ваше коронное "Все ж бывает!Что уж ,их за этого разводиться что ли?" Потому как для вас,получить плюху от мужа -это не значащая ничего вещь.У всех же так,не правда ли ?Бухает ? Так он же работает ,да ? С работы приползает ,не правда ли ? Игровой,ничего не делает,случайные заработки ,ну такая уж у вас бабская доля,да ? Бегает по бабам ,гуляет ,детям жрать нечего ,а он пьет..? Надо с ним поласковей,да?

Вот и терпите.

Заявите мне еще о эгоизме и о том,что все так живут!


Продолжение следует
Subscribe
promo ru_polit апрель 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments