Прикол Иваныч (kazbiz) wrote in ru_polit,
Прикол Иваныч
kazbiz
ru_polit

ЗАгрЕБАЛИ вы циники

Детишек вам жалко?
Ну да , что там десяток с небольшим. жалко. А и эти умерли, чтобы вы жили, не заплодоносят больше. вы же и дольше, и ваши отпрыски дольше проживёте. К чему эта требуха? Народу расплодилось на земле, я тебе дам. Пропалывать пора, ведь были люди в наше время! Не, в наше не было, обмельчали. Но один нашелся таки, долго к этому шёл, аж 20 лет и на тебе. Нах нам мир без России, мы в рай попадём, дядя Вова мы с тобой, мы готовы на убой!
А ведь вам никогда не врали, помните убиенных во второй мировой? Ой много было, да оказалось мало, плодится человек, потому как грЕБАТЬСЯ хочется и вот опять тупик. Прополка нужна. ага. Вот Ёся Сталин это понимал и старался, бля, да если бы не он, в России уже жило бы больше миллиарда и чё? Да вы бы из рук выхватывали кусок хлеба у того кто послабее и не надо оваций. Человек должен сам регулировать свою популяцию или пизда планете. Вот и вы, сами не замечая того, славите убийц, памятники им понаставили и во всём мире так, а почему славите? Да потому что подсознательно понимаете, что вы в этой жизни главное, остальные ничто! Можно убиенных помянуть, а когда те убиенные окажутся с вами в одной камере, вы же сука без зазора совести постараетесь их под нары кинуть и пайку забрать. Или не так?

Если не так, то сами сдохнете, как Незаменимый сказал, а дохнуть вам не с руки, не поймй почему, в оконцовке все сдохнем.
Умри ты сегодня, я завтра и чё?
И стреляли в меня и ножики втыкали и вот по прошествии лет я понял и хуле?
Издох бы я в Казахстане или где- то под Гератом, в Германии скорее всего издохну, а вам польза. Меньше народу больше кислороду и прочих пряностей.
Вывод: чтобы земля жила, надо население прореживать, нет, моих детей и внуков это не касается, как и ваших, но остальные, во суки, жить мешают. Вот Володька и замахнулся на уничтожение цивилизации нашей, чтобы землю сохранить, дюже мы этой земле надоели, тяжело ей.
А ебаться не надо или с гандоном, как вас теперь прокормить, за пенсию вещаете. А вот представьте, вы президент. Вам покажут ситуацию и вы забудете , что вы обещали, вон Лёха сглупа орёт, я всех пересажаю и жизнь налажу. Верю, хорошо. Так вы же полодиться будете ещё больше и чё? Нет, не резиновая земля, хуй знает, скока триллионов или ещё больше она вынести и прокормить может, а вот дерьма нашего не вынесет.
Все в рай!
там ни жрать, ни работать не надо, об этом я ролик тисну, грузится. смотрите не пропустите.

Когда умру не надо громких слов,
Венков мне несите и цветов.
На камне надпись сделайте навек:
Здесь упокоился циничный человек.

А вы это при знать не хотите, вам детишек жалко.

А мне не жалко, я жив, пока другие умирают и вы тоже.
П.С.
Знаю, что запись долго не продержится, модераторы, тисните мне комент в личку, кто удалил, за что мне ясно.

Закончить хочу на весёлой ноте, берегите СВОЁ здоровье, занимайтесь спортом.

Tags: А чего вы хотели?!, НажралСОО, Пытливый ум не ведает покоя
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments