Наглец (naglecc) wrote in ru_polit,
Наглец
naglecc
ru_polit

Беги, Лола! Беги!






Уже давно-давно писал ,что мужики бывают двух типов ,но об этом попозже.
Смотрите какой шедевр.


комент шедевр

Это мне сегодня комментарий такой прислали...В тему о женском оргазме ...До сих пор руки дрожат от смеха,заипался челюсть придерживать . Олимп! Шедевр,Марианская впадина мужской пиздорогости . Со знаком бесконечности . Петля Мебиуса,вот что то такое вырисовывается. Это конечно ужасно.Потому что такие недоумки ,или что еще хуже - моральные уроды создают семьи,с такими живут ,а не бегут от них ,теряя тапки ,или выгоняют их ссаными тряпками на улицу .Потому что с такими ни семейной жизни,ни половой -с этим существом,упертым в своей недоношенной правоте -не получится. Причем оно само не поймет -почему . Никогда!
Очень хотелось ему сказать ,ущербное ты существо , если баба под тобой так сильно и постоянно орёт проверь,может быть ты ей не туда засадил ? Или в порыве страсти руку вывихнул , а ? Потому что бабы ,они существа то слабые ,гораздо слабее таких как ты физически. И неизмеримо сильнее духовно. Ну вдруг ты ей в ухо промахнулся,или в нос,поэтому может и орет ? Включи свет ,проверь блть. ,дурачина ,ведь сдохнет под тобой девка ,если не сможет вырваться и убежать бедолага.

Вообщем то мужчины,не знающие женщин совершенно,а таких к сожалению большинство ,задают оным совершенно идиотские вопросы,на которые ответить даже его бабе,которая вроде бы знает его ,с ним живет, мается,но терпит,ответить весьма и весьма затруднительно. Потому что мы разные.Очень .И если его воспитывать с детства эгоистичным бурундуком,тем более если он берет пример(а он берет) со своего папочки (такого же) и своей затурканой матери,не помышляющей уже ни о чем ,кроме как угодить кормильцу и поильцу ,то объяснить ему ,а тем более убедить ,что не всегда из точки А в точку Б ,самая короткая дорога -это НЕ прямая ,а невидимая кривая - невозможно.Лучшее на что вы можете рассчитывать это ответ в стиле ,,Хуйня какая то "
Вообщем о самых тупых мужски вопросах и о наших же мужских беспредельно глупых убеждениях .

На первое место я поставил бы шедевральное

Сколько у тебя было до меня
Не надо аплодисментов ,девки ! Сам такой был .(в децве) Вот к примеру ,если задать такой вопрос англичанке,немке ,или француженке,в лучшем случае она скажет ,,не помню "потому что не задумывается насколько соврать...Ей похуй. Потому что там не так все печально что ли...Ежели у нас девка так скажет кандидату в мужья -в лучшем случае она увидит надувшего губы бурундучка ,в худшем ,,шлюха" , ,,ах ты твар" и т.д. и т.п.
Вот какая вам нахер разница,скажите ? Если у нее было не два,а десять,или двадцать ,да хоть пятьсот ,они у нее что -в пизде там засели как маленькие гномы и при каждом половом акте с тобой , выскакивают ,начинают смеяться ,показывать пальцем и орать что ты лох ? Выскакивают ? Ну тогда тебе в женский монастырь искать целку,что маловероятно ,или в скит ,или осваивай ,,незнакомку" .Реальней результат. Могу сразу добавить -тебе скажут ,,два ,или три" , что можешь смело умножать на десять И с этим пиздовать в загс .Не ? Тогда пополняй ряды онанистов на женском форуме!

Еще один шедевр ,,она не такая"
Да вот хуев тебе тачку,дорогой. Потому что если ты в трезвом уме и рассудке задашь себе вопрос ,А куда же все таки исчезают те телки ,которые с легкостью дают нам на первом свидании,на корпоративе,на дружеской вечеринке,просто при случайной встрече "- ответ видимо будет однозначен . Ну а если ты продолжаешь верить в не такую -верь что всех таких собирают тайные агенты нквд и топят в озере Чаны под Новосибирском. Не веришь ? Да бля буду,братан ,съезди па-братски , проверь.По четвергам подвозят !
,,Не такая " бывает ,но она в другом ,,не такая" понимаешь ? Нет ? Ну тогда иди нахуй!
Серебрянная медаль сегодняшнего вечера
Сколько должен длиться секс в идеале. Из той же оперы .Про невидимую кривую .

Дурачок , каждая - индивидуальна ! Если ты на ней как на скрипке не сумеешь ,как гриццо ,,не можешь срать - не мучай жопу" . Это аксиома. Скорее всего на твоей скрипке уже играет кто нибудь другой.
Представляю как такие особи знакомятся,ухаживают и какие они в семейной жизни...Как можно такому объяснить ,что половой акт ,это не турбокомпрессор второго каскада и никакому логическому объяснению о продолжительности его работы не поддается. Смотри ,если поймешь конечно - почувствуй свою женщину ,прикоснись к ней душой . Такая музыка будет ...фугу до мажор для скрипки с оркестром,в аккомпанементе - сальто в минете с элементами танца!
Паганини встанет из гроба и оторвет себе яйца от зависти !

,,Ты фсё ? "
Самый идиотский вопрос...Не умеешь определить -не надо.Это скорее всего делает кто то другой.С твоей женой . И это не главное.Главное в конце.

Сантиметры и имена
Когда то троллил на мамбе ,так вот там при регистрации в анкете был пункт ,,длина полового члена" .Восторгу моему не было предела! А знаете почему ? Чтобы его измерить -надо ж чтобы он встал,да ? А чтобы встал надо что ? Огаа!
Так ведь сука дрочат! Измеряют ! И пишут! О,где! Ну конечно же прибавив несколько см.
Это тайное-тайных мужских невьебенных комплексов.Потому что миф о гигантских членах полностью не развеян. И я знаю,это оружие,тайное как ракета с ядрЁным движком,оставленное бабами на самый край . Когда он ее морально размажет по стенке ,вот тогда она кинет последнюю гранату! Нна теба,сука! ))) И мужик сразу скисает .Не знаю почему . Мне как то похуй . Да и не говорили ни разу. Для особо подозрительных скажу -у меня 3,14 см.Стоячий,ага )
А еще мужики любят свой стручок называть всякими ,дракончиками" ,,,петьками " и т.д. Почему -тоже не знаю. Ебанаты,говорю же.

Ну атеперь немного дополню о
,,женском оргазме " И о ,, ты фсё? "
Много раз писал,но все же повторюсь . Если уж у нас в стране что то начинается -то ,ну как в пословице про дурака и лоб.Никогда о бабском оргазме не слышали и вдруг ! Блять ! Слов нет! Вообщем такое началось! Каждый дятел ,начал считать ,что у бабы ,есть между ног такая пимпочка, клитор называется и если эту фасолину как следует натереть или погладить -она сразу вся такая возбудится и набросится на тебя.И ,что немаловажно -будет давать только определенному Ваське ,Петьке и т.д. Никому больше! Ни за что ! Даж за тульский пряник !
И как говорят ,,понеслась!" Каждый придурок,каждый долбодятел ,каждый упоротый мамсик ,со всем своим уровнем мышления ,начал затрахивать бабу до такой степени,чтоб ломались кровати ,дрожали стены , а струей сбивало муху на стене,лишь бы этого самого неведомого оргазма достигнуть. Причем в глубине души ,он делает это не для нее.Он,сука ,делает это для того ,чтоб она его вознесла на пьедестал и никому больше не давала.Ну а что бедным бабам остается делать в большинстве случаев ? Понятное дело -игра блять в имитацию ,не более И установка памятников. Все довольны,все смеются. Конечно же, можно иногда определить женский оргазм.Еслиты с ней очень близок. (все равно ж не поймут ) У каждой по разному.У кого то щечки раскраснелись ,как только вот после этого ,у кого то мурашки -их не сымитировать,у кого то другое,строго индивидуально. А письку сжимать они так могут научиться,что на старости можете колоть грецкие орехи,дурачье!

Но я вам хочу сказать ,что все это далеко неважно. Этот имитируемый,или не имитируемый оргазм -конечный результат. И сумеете вы его достичь ,или не сумеете -это результат ваших чувств ,вашего отношения , степени и способности раствориться в своей женщине...Это -не столь важно.


Важно знаете что ?

Вот если вы в процессе любовных ласк ,обнимашек ,поцелуев ,слов любви, погладили у нее между ног и там -сухо ,вот тогда вам можно просто идти и биться своими тупыми головенками об стену .
Причем пока она,головенка ,не станет мягче живота !
Потому что она вас уже не хочет !
И скорее всего не захочет уже больше никогда.
Просто чувства у женщины,они не как у нас,не затихают постепенно .У них чувства проходят в один момент как то сразу - есть есть ,а потом будто лампочку в комнате выключили хуяк -и все!Нет их.
И не обязательно ,что ее трахает кто то другой!
Просто ее сердце опять открыто для стрелы.
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments