alexandr3 (alexandr3) wrote in ru_polit,
alexandr3
alexandr3
ru_polit

Россия удовлетворила просьбу азовских крабиков, чьи норки потревожили при строительстве моста

Крабикам в Азовском море нужна тишина, покой и хорошее питание.

А тут украинские ржавые старые 30-40 летние корыта
(построенные еще в Советском СОюзе, потому что после рукожопые свидомые ничего не строили), то есть гидные човны шляются туда-сюда в Мариуполь и Бердянск, мутят воду, пугают крабиков. Скакуасы рыбачат бычков, браконьерят осетра и дельфинов и опять же, скребут сетями по дну.

По просьбе крабиков Россия сказала ХВАТИТ!
Мариуполь в петле: как Россия блокирует украинские порты Азовского моря
Мариуполь в петле: как Россия блокирует украинские порты Азовского моря

с 30 апреля текущего года морские пограничники Федеральной службы безопасности (ФСБ) РФ начали в Керченском проливе тотальные досмотры судов, следующих в Мариуполь и Бердянск. Если в начале эти осмотры не приводили к существенной задержке судов, то уже в июне, вместо привычных двух-пяти часов, они начали длиться по 20-30 часов, а в первой половине августа среднее время ожидания начало достигать 65,5 часа.

Также в мае начались первые задержки судов непосредственно в Азовском море на подходе к украинским портам, а в июне начало стремительно расти и время ожидания судов на выход из Азовского моря через Керченский пролив. В последнем случае среднее время ожидания в августе достигло 80,5 часа — более трех суток.

Фактически, из-за образования очередей из судов, процесс прохождения ими Керченского пролива иногда растягивается на несколько дней. «Становятся уже традиционными ситуации, когда на входе в Азовское море в Керченском проливе накапливается 10 и больше судов, которые ждут в портах четыре-пять дней», — говорится в отчете мониторинговой группы.

Многомиллионные убытки

Согласно подсчетам Центра транспортных стратегий, только в первом полугодии из-за систематических задержек судов российскими пограничниками и открытия моста через Керченский пролив грузооборот украинских портов Азовского моря уменьшился на 12 процентов. «На фоне того, что для остальных портов Украины этот показатель составил всего три процента, это показывает, что порты Азова теряют значительную часть грузов», — отмечает эксперт центра Андрей Исаев.

По словам председателя Агентства развития Приазовья Константина Батозского, на конец лета эти потери могли увеличиться до показателю в 20 процентов и в денежном выражении составить более 250 млн гривен недополученной прибыли. Впрочем, проблемы портов — это лишь верхушка айсберга, добавляет эксперт. Логистические проблемы, говорит он, заставляют металлургические комбинаты пускать часть сырья и продукции по железной дороге к портам Черного моря. «Но, кроме дополнительных логистических затрат, эта ветка может пропустить только 52 грузовых поезда в сутки, из-за чего промышленники просто не могут наращивать производство», — объясняет Батозский.

Сложности с перевалкой также и у аграриев, добавляет эксперт, ведь именно на них в мариупольском порту сделали ставку . «Но теперь перспектива достройки большого зернового терминала (в Мариуполе. — Ред.) оказалась под большим вопросом», — резюмирует Батозский.

Tags: ДНР/ЛНР, Карамба!, Крым, Политика, Украина, Экономика, Юмор
Subscribe
promo ru_polit апрель 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments