Прикол Иваныч (kazbiz) wrote in ru_polit,
Прикол Иваныч
kazbiz
ru_polit

За что сидит Квачков?



Вот такое прочитал в ФБ.
Не буду оглашать, что за чепушило писал это, долг у него лоховской, лохам лохово.
Очков решил набрать парнишка или лайков, до Квачкова ему по ходу дела нет.
Сидишь тискаешь посты, какой риск? Так напиши болезный в оконцовке, считаю своим долгом, бороться за его свободу, отправил письмо Путину. Ну да, в России Путин всё решает, не закон, хотя закон вроде прописан.
А вы политкаторжане этого соо, вы то знаете Квачкова, за что он сидит, законно ли посажен, разъясните тупоголовому.
Я то со своей колокольни сужу, я антипутинец и если Путин делает что- то по закону, я всё- равно против, поскольку косяков у Путина больше, перевешивают.
Но я мыслю так, вам тоже плевать на Квачкова, 70 лет, старик, какой толк, чего за него впрягаться, правильно?
А вот закон он и есть закон, ему пох, скока человеку лет, сидит необоснованно, так ты помоги.
А мы тут замутили хотя бы одну тему, чтобы вызволить невиновного, сидим, жмём кнопки про разную хуйню, собачимся, разбираем полёты, знатоки бля. А может организуем вызволение, ну не Квачкова, а того, кто вам больше нравится, мало ли сидельцев.
Или слабо? Или вы считаете, что в России политзаключенных нет?



Я когда - то этот вопрос поднимал, мотиватор сообразил, да никто не заметил.
Так вражина Квачков или нет?
Мне из- за бугра оказывается плохо видно, что творится в России, хотя я думал, что со стороны виднее, но меня пытаются переубедить.
Я понимаю такую сволочь, она всегда лижет очко правителю, думает, если ей и не обломится кусок объедков с барского стола, то хотя бы не посодют, как Квачкова. Вот и топят за прекрасную жизнь в России и пох, что ДВ под Китаем уже стонет, валят люди оттуда, рванули, как и призывал Путя и рывок продолжается, но вам документы подавай, вам видео из ютуб не нать, приехали ребята, напилили дровишек и на китайцев спёрли, вам указ Путина за подписью давай, что он сука тайгу в аренду сдал. А не думали, что на том указе стоит гриф Совершенно секретно?

А крякнет Путя и чё, аренда будет вечной. Но Путя не крякнет, нет, вам будут подсовыать двойника с его именем еще лет 200 и скажут, что росмедики сделали чудо, нашли рецепт долголетия и испытали не на собаке, а на Путине и вы поверите.

Мосфильм к сожалению такого не снимает.
Ну шугайтесь, ролик не мой и даже не моего друга, смотрите.

П.С.
Мой пытливый ум дошёл таки до истины.
После вот этого комента - Где именно ты жил около вырубаемого леса и когда, выродок?
Чуете, как нервничает человек?
Когда человек начинает оскорблять, он нервничает, поверьте старому шизику.

Так вот, раньше русские считали весь Советский Союз русским, а теперь империя, как они говорят с гордостью, а сами не понимают, урезалась империя и за то обиодно и всякий, кто за этот огрызок против вещает, для них враг, а в той Федерации, я не раз говорил, нет Русской республики, Федерация Российская, а не русская, уясните это безземельцы.
США развалят когда- нибудь эту РФ, как СССР и вот тогда поймете где ваша земля и гордость которую вы давно проебали.



Tags: Iмперскiя извѣстiя
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments