viktorius77 (viktorius77) wrote in ru_polit,
viktorius77
viktorius77
ru_polit

Categories:

о мужиках и бабах.Жизнь и политика.

Нувот скажите как на духу..
А что общего у нас мужиков и баб?
Не ну реально.
Мы разные во всём.
Начиная от внешности и кончая мышлением.
Мужики мыслят линейно.
Бабы мыслят объёмно.
А всё полтому что мужики членистомежногие.
А женский пол объёмнодырчатые.
Вы спросите а в чём тут политика?
Ведь это политура.
Так ведь мы и есть полы.
Политика это отношение полов.
На этом вся политика строится.
Когда ешшо не було никакой политики а отношения уже были.
Из них и родилась политика современная.
Это как астрология мать астрономии.
А знахарство мать медицины.
Не ну реально ..
Зачем нам бабы?
Стирать и машинка может,жрачку сделать мультиварки там разныя с микроволновками.
Секос ваще не требовает их наличия,ща можно надувную которая умеет болтать и охать и у ней башка резиновоселиконовая никоды не болит.
На крайняк есть рука.
Такжа и бабам мы не особливо нужны.
Шоб чё забить иль в доме сделать нанимают спецов,и на половую принадлежность не смотрят.
Ведь большинство нынешних мужиков рукожопыя и ничё не могут сами сделать.
А в постели тож не герои.Легче пригласить подругу с страпоном.
Насчёт детей и стакана воды устарело.
Ну не хочется воды и всё тут.
Тода зачем дети?
Род продолжить,а зачем?
У моего знакомого детей по стране десяток иль больше.
Он и сам не знает точно.И как их зовут не особо то помнит и кода родились тожа.
Как живут ему ваще до фени.
Стругает их забывает о них.Этакий вид кукушного папы.
И он не единый такой.
Ему не стакан воды не другая хрень не нужна.
Просто любит объёмнодырчатых и всё тут.
А они на него клюют как мухи на то самое.
Не суперполовой гигант,не сексмашина.
Просто членистомежногий умеет болтать,а бабы с этого тащатся.
Мы в постели хотим траха а они поговорить.
Ну мы ж не радиоточка, о чём с ними говорить?
То о чём интересно мне,они не интересуются, а то что им мне не интересно.
Это иногда так бесит.
Вот поэнтому мужики в политику кидаются как в омут.
Там можно оттянуться от домашних дрязг.
Но есть и бабы,типа Меркель или ей подобных.
Они в полититике могут наконец то поговорить с мужиками и покомандовать ими.
И представляете те с них не требуют секоса.Это для женщин тоже рай.
Так што политика и жисть не раздельны.
Ведь умная баба в семье не особо ценится,а в политике очень даже.
И ходить в сексуальном белье ей не треба.
Можно в мужском стиле одеваться и не особо то красится.
Главное шоб язык работал.
Хотя в жизни это тоже приветствуется.
И не только у женщин но и мужиков.
Косноязычие ничем иным не размешанное,ведёт к прозябанию.
Вот краткое эссе не о чём и о всём.
Прошу сильно не судить.
Subscribe
promo ru_polit апрель 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments