Наглец (naglecc) wrote in ru_polit,
Наглец
naglecc
ru_polit

Category:

Таксисты




Так как мой товарищ Серега,тот о котором я рассказывал,который любит "конкурсы красоты", продажных красивых девок и холодную водку, а так же сауны , бани и всяческий разврат, работает в такси уже несколько лет, у меня накопилось материала по его рассказам на хорошую такую повесть. Попробую тут изложить вкратце о работе таксистов как я ее вижу.

Вообщем если вы работаете в такси -вы в жопе.
Что бы вам ни говорили ! Конечно же найдется много желающих мне возразить ,мол ,,этанипраавдаа"
.
Могу ответить ваш крик одним ,скорее всего обескуражущим вас вопросом-покажите мне хотя бы обеспеченного таксиста, а ? Я лично -ни разу не видел. Потому что работа таксиста, сродни работе проститутки-тебе заплатили и на тебе ездят, куда скажут и когда скажут и сколько скажут. И ты молча едешь, хорошо, если по пути не выслушиваешь какую нибудь пьяную хуйню от в соплю бухого клиента, или недовольство провинициальной "гламурной" пизды, в рваных колготках, которую только что отхуесосил муж и ей надо на ком то оторваться. Эт не мое выражение, эт Серегино, который свою работу ненавидит , но об этом чуть позже.

Так что если вы мне и скажете вот мол,знаю таксиста, у него до полная чаша и все есть-то скорее всего, этот индивидуум , это "все есть " приобрел гораздо раньше, чем начал работать в такси, а сейчас он находится в жопе.

Таксист ,работающий на своей машине -это парень или мужик (женщин примерно 0,5-1 % ,но это вообще нонсенс), от 20 до 50-60 лет, который в силу жизненной ситуации вынужден возить разных хуеплетов туда, куда они скажут и средство передвижения у него -скорее всего разъебаная барбухайка типа рено логан, кирюшки, или что еще хуже, какой нибудь дайво или калины с пропуканными сиденьями . Но об этом тоже позже, или в других частях, сейчас же постараюсь показать работу самих сервисов такси, не в Москве, а в провинции. Москву брать не буду, потому что это совсем другая песня, впрочем с теми же особенностями, но некоторыми отклонениями.
Серега работает в нескольких, но у него в городе основные это "Максим " и "Сатурн", сейчас появился "Яндекс " от которого он прется, потому что иногда в час пик бывают "хорошие" и "дорогие" заказы, аж по 500-700 р, а я над ним ржу.
Заскочит попить кофе ночью, а сам сидит, тырцает в свой планшет как дурак и ищет заказ .

И если у него масть пошла -бухнуть вместе не всегда получится .

Сами сервисы такси, как вы их видите, на самом деле не имеют собственного парка машин, их не обслуживают, а занимаются только получением заказов, нанимают работников в небольшой офис, обслуживать сам сервис, жалобы клиентов, решать некоторые вопросы таксистов, рекламу и тому подобное. Но машин у них нет. Поэтому если приходишь в такси , приходишь со своей машиной, или берешь ее в аренду, но не в этом сервисе, об этом тоже позже, сначала о более обеспеченной категории таксистов. Да,да,по сравнению с ,,арендниками " собственники машин -богатеи .

Вообщем приходишь в офис такси, тебя никто не проверяет, фоткают машину, заносят тебя в свой реестр, или каталог и пиздуй, работай. А ! Ну конечно же скачиваешь, или тебе скачивают приложение, по которому тебе даются заказы.
Время раций, как в к/ф "бриллиантовая рука" безвозвратно кануло в лету. Серега говорит золотые были времена.
На твое прошлое никто не смотрит, ты можешь быть наркоман, судим-не судим, выгнан с 5-10 работ за распиздяйство, иметь кучу долгов, кредитов, быть алконавтом (в основной массе своей таксисты бухают запоями, непьющих я не видел, видел закодированных, которые периодически раскодируются) маньяком, насильником, моральным уродом-похуй, сервису неважно, им важно чтоб с каждого заказа ты башлял, примерно 10% . Но конечно у них есть забота о сервисе, поэтому существуют вызывания в офис самих таксистов на "ковер " и разборочки, но это столь несущественно, главное для таксиста-суметь отпиздеться, обвинив во всем пассажиров, что в 90% случаев-правда, а в офисе работают сами бывшие таксисты, так что увольняют лишь за крупные провинности типа-начистил ебало клиенту, выкинул его из машины, ехал бухой, или обкуренный и т.д.
Вообщем что то тяжеловесное. Но -такси много в городе и, если уволили в одном-конкуренты с радостью возьмут бедолагу под свое крыло. Так что когда вы орете таксисту, что будете жаловаться, кроме негатива в свой адрес, ничего не получите, им абсолютно похуй на вас и на ваши жалобы, единственное что может быть ему в лом -это опять тащиться в офис(они необычайно ленивыехать куда то бесплатно ) и выслушивать подобающую случаю шнягу, так как отчитывать его, улыбаясь внутри, будет такой же бывший коллега .

О самой сути работы таксистов ,о клиентах ,за что вас ненавидят -в следующей части .



Ну вот и все,выпрыгнув из офиса, сжимая в лапах телефон с заветным девайсом, новоиспеченный таксист думает с чего начать. Если у тебя машина заправлена и на ходу, включает программу...и понеслась...Но эт только так выглядит. В основном работа таксиста -это ждать. Потому что вот представьте, в провинициальном городе, в одном только "сатурне", или "максиме " зарегистрировано около двух трех тысяч машин, а контор таких дофига и больше. Так что заказов на всех не хватает -очередь . Народ обнищал, хоть скрепы в тарелку клади и импортозамещением намазывай.

Конечно не все таксисты выходят на работу каждый день, но все таки -тут много всяких, как я понимаю, нюансов. Таксист вкладывает в заказ свой бензин, 10 % того что он платит за заказ и конечно же..амортизацию своей машины.
А с тем состоянием дорог, какое у нас творится по всей рф, кроме москвы, питера и может быть двух трех городов, где не так воруют и "осваивают", что творится на дорогах, что во дворах спальных районов-полнейший пиздец .Так что пока он едет на заказ куда нибудь в ебеня -может случиться всякое. Дворы-вы сами знаете в каком состоянии.

Работа .Заказы

Сам заработок таксиста складывается примерно из того что он зарабатывает в час. Серега говорил идеально -это 200-300 руб в час , то есть за примерно, если не долго ждать заказы, за 6-7 часов таксист должен заработать 1-1,5т.р. Но это в идеале, приплюсуйте холостые прогоны . К примеру отвез в ебеня, если стоять уже невмоготу, а ночью, да даже днем из этого района не уехать, он хуярит в центр, потому что там всегда заказов больше и ловит еще заказ. А это -холостой прогон, бензин и т.д.Ну и усталость

Вообщем грубо подсчитать чтоб заработать 1200, 1400, ему надо купить бензина на 400-450 руб, отдать 10% , получаем искомое около 800-700 руб ,если он не курит и не пьет кофе и вообще никуда и ничего и не случилась поломка и не дай бог не пробил колесо, а то и два. У Сереги было, что он ночью, заработав как то быстро полтораху, заехав в спальник, пробил два колеса, а шиномонтажки закрыты, а это бортировать, а это вызывать такси, а запаскиа тоже пробита, а это везти туда где шиномонтаж работает и отсюда -полторашка просвистела и промахала крыльями над его головой. Я б сразу нахуй такую работу послал и пошел налопался бы. Что в принципе Серега и сделал, приперевшись ко мне часа в два ночи. Благо я не сплю.
Плюсом -убивается любая машина, даже если это танк блять. Вобщем то, если таксист бодро начал на двух-трехгодовалой машине, он ее убивает, потом меняет на похуже, потом еще похуже и потом, обычно когда наступает пиздец, он берет машину в так называемую аренду.

Аренда

Как я писал, если вы работаете в такси, то вы -в жопе, глухой и беспросветной. Но! Вы все таки можете хоть что то зарабоать, как говорится взять у своей машины взаймы, но рублей 25-30 в месяц, если вы не совсем конченый бухарик,и кроме как на сигареты и кофе-чай не тратитесь, можете принести домой, чтоб не так стыдно было посмотреть жене в глаза.
Но ежели жизнь пизданула вас так, что нет даже своей машины и вы берете машину в аренду, то это полный, бесповоротный, феерический,глобальный, непрекращающийся пиздец пролонгированного действия!
Аренда -это жопа,господа!

Существует много контор, которые берут машины в лизинг, по 20-30 шт и более и сдают их в аренду в такси вот таким вот бедолагам.Есть частники, которые 5-6 машин сдают, но те быстро разоряются, потому как этим машинам в итоге приходит тоже пиздец. Ну аренда, кто о ней будет заботиться, таксисту похуй, ему отработать на дядю и еще хоть себе что то. Как такси эти машины никто не страхует, так что если таксист вьебал машину, да еще и по своей вине -на нем повисат долг .
Короче говоря,обьясняю -аренда машины в сутки стоит 1200 -1500 где то, вот смотрите,чтоб отработать 1500 и отдать каждый день дяде(один выходной) таксисту надо в лучшем случае отрабоать 6-8 часов,если не праздники и не выходные,заплатить еще 150 за заказы,залить топлива на 400-500 руб и еще чтоб у него оставалисть на телефоне деньги, и должен быть бензин, чтоб поработать на себя! Короче чтоб начать работать на себя, ему надо отдать почти два рубля вникуда. А он уже подустал, ему уже хочется жрать, срать и где то поваляться. Но куда там, "а золушка хуярит ,пиздячит и песни поет" .
Вообщем для арендной машины 200-300 км в сутки это норма, 12-15 часов за рулем для таксиста на аренде -это норма.
Но в итоге -он привезет домой, хорошо если 500-600 р, потому что среди недели нихера он не заработает. Провинция среди недели спит . Или пропив всю получку сидит дома.
При всем при этом -вот он вышел на работу -он уже должен 1200-1500, и никого не ебет, что после двух трех суток по 12 минимум часов , работник из него никакой, а машина уже после 12-17 заказов как в навозе, ее надо тоже мыть, а это деньги и вообщем то это полный пиздец! Один выходной, но он говорит его едва хватает чтоб хотя бы выспаться, поработать на себя.
Ну сами представьте -12 часов, чтоб хотя бы не быть в минусе шесть дней в неделю, один выходной -долго вы такое выдержите ? А они еще возят людей, а люди -разные. Но о людях позже. Сначала о фантазиях таксистов и их нивьибическому оптимизму.

Фантазеры.

Все таксисты,видимо у них мозг перекраивается, дабы не сойти с ума совсем -неисправимые оптимисты. Вы стопудов ездили с такими, которые и косарь евро в месяц зарабатывают , и два , и типа на подработке "это не основная работа", и типа бизнес у них свой...
Не верьте.Это -шняга.
Если свой бизнес -в такси не работают. Если косарь евро и машиной живут -эту машину желательно раз в год менять.Если доход хороший -не будешь одеватьсяв китайское говно, ну и тп и тд.
Ну и достаочно посмотреть на состояние этой барбухайки, даж если она чистенькая -сразу становится ясно -какой доход , какой бизнес и кто пиздит.

Ток вы их не обижайте -пусть фантазирует человек, ему еще вас до места везти.
И еще -все блять почему то таксисты подвержены такой хуйне, как считать доход -грязными! То есть без вычета на бензин,и прочее,преочее!
Серега припрется - "я сегодня треху срубил"
-Серег,чистыми сколько у тебя осталось?
-Да иди в жопу..
Вот и весь таксистский расклад.

И еще -телки таксистам не дают с радостью. Это тоже пиздеж. Редко бывает, накинется пьяная баба, но там или без слез не взглянешь, или наркоманка рассчитаться за проезд. Не ебут таксисты красивейших телок, это тоже их фантазии, чтобы скрасить беспросветную унылость бытия.

Таксисты и проститутки -родственные души. Первые возят вторых, друг другу жалуются на клиентов, понимают с полуслова, возможно даже и что то бывает, но в основном -таксисту не до ебли. Даже если он на своей тачке, а уж если на арендной -то вся потенция у него уходит в то, как бы этому "ебаному арендатору или не заплатить, или не все отдать"
Обычно у тех кто на аренде -накапливаются долги, они сьебывают, арендаторы их разыскивают, но -безуспешно.
Или -успешно .
Вообщем аренда -это такой мрак...Рабство 21 века. Они отличаются даже по внешнему виду -морда тоскливая, как будто он понял все тайны миросоздания .

Пассажиры

Все таксисты ненавидят пассажиров. Я не вру -реально ненавидят, как минимум -не переваривают. Серега говорит ,что все пассажиры пидарасы.

Не, ну если пассажиры не выебываются и еще и на чай им что то дают -все нормально. Говорил, что где то 80% ездит адекваты.
Теперь о неадекватах по ниспадающей.
Кого больше всего ненавиюдят таксисты .вернее какой клиент самый хреновый :

1.Это существо женского рода, от 20 до бесконечности лет. Но не бабушка -бабки таксистов почему то любят .Хз почему. Может рассчитывают на случайный последний яркий секс.
Рассказывал случай "стою мол, жду заказ, в телефоне лазаю, в окошко стук, опускаю стекло-стоит фря, пальцы растопырены ,орет "тычоблять не видишь у меня ногти накрашены! Я говорит,только из салона,мне дверь не открыть" Серый вышел обошел машину, посмотрел на себя, говорит: "у меня вроде ливреи нет" Послал ее нахуй и поехал . Говорит : вообще ,такое ощущение, что бабы любят срывать зло хоть на ком то, кто ей не может ничего сказать. Ну и конечно нарываются- их за волосы вытряхивают из машин, посылают нахуй, дают пендаля и т.д и т.п. Дома муж отхуесосил, она вышла и давай на бомбиле отрываться-в итоге послана нахуй, стоит на дороге где нибудь совсем далеко от метро, или остановки. Еще и опиздюлилась .Или где нибудь отсосала за триста, на сто себе пива взяла, на двести себя барыней хочет почувствовать.
Вот такие ,,барыни" обычно бывают посланы нахуй. А бывает -и пролазит.

2.Пьяный черт, едущий домой. Вы своего мужика пьяного любите когда он пусть даже не куролесит, а просто начинает нудить ? Вот представьте, что вы отпахали 12-15 часов и вам присел на уши вот такой вот пьяный черт и пока вы его везете, слушаете его пьяный бред. Думаю больше ничего обьяснять не надо.

3. Наркоманы, псевдо-блатные (те кто портаков наляпал ,а сам завклубом ,или баландером весь срок отатарабанил ,бегая в оперчасть) но таксисты ж этого не знают, гопники и прочая хуета. Ну тут, как он говорит, надо знать, кого можно послать нахуй, кого нельзя И брать деньги вперед. Но лучше не возить -можно остаться вообще без ничего и протяжкой в жбан получить .

4.Семьи с детьми с пьяной мамочкой ,или папашей. Все так же как в первых двух, только плюсом детские визги невоспитанных выблядков.


Вот такая получается нелестная картина работы таксистов, этот адский треш дополняется у нас в стране тем, что все конечно люди разные, что таксисты, что народец-друг друга достойны. Впрочем этого говна и в других сферах жизни достаточно.

Никто не застрахован от таксиста наркомана, полупьяного или обкуренного. Разбивают машины с пассажирами, ну и пассажиры не остаются в долгу. Величие и духовность русского народа -всегда на высоте! Сказать что поголовно все шваль и рвань -не могу, бывает и директора разорившихся заводов подрабатывают, но основном -явно не академики и профессора.
Да и ездят на такси то-кого подвести некому, значит знакомые -такая же голохуевка, или пьянь, которая самостоятельно до дому добраться не имеющая возможности. Баб -больше как клиенток.

Забыл добавить ,сервисы которые обслуживают торговые марки, вообщем то им самим на таксистов похуй, работает принцип -вас дохуя, не хочешь, не работай. Стоимость заказов примерно такая же как и пять -десять лет назад. Ну мож на копье подняли. Сам езжу, двести триста рублей в провинции-можно весь областной город проехать насквозь.
Вроде бы как все, что знаю, что записывал в течении долгого времени с его сбивчивых рассказов.
Может быть потом дополню.
Кстати ,звонил ему сегодня,сказал почитает .
Работает ,бедолага .
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments