ivanovyur (ivanovyur) wrote in ru_polit,
ivanovyur
ivanovyur
ru_polit

Реквием рейсу 6В-703 "Домодедово"- Орск "Саратовских авиалиний".


      Сегодня власти Орска получили распоряжение подготовить 23 могилы, для опознаных жертв авиакатастрофы.  Сегодня же вышли данные о проверке Саратовских авиалиний - Росавиацией и Транспортной прокуратурой, начатой 11  февраля. Доклады в основном "засекречены", краткая открытая информация говорит о том, что самолет вообще не должен был лететь. Информация ушла с первых полос новостей и может получиться, что к ответу привлекут стрелочников, но может получиться и так, что все спишут на экипаж, и виновных не будет. Комиссия дала 1,5 мес. на устранение недостатков. Родственники имеющие отношение к Саратовскому аэропорту, говорят о том, что самолеты продолжают вылеты, а руководство предприятия озабоченно потерей борта, а не гибелью людей.. Из журналистких расследований видно, что к этому делу, как всегда, может быть причастен  А. Чубайс.

В тоже время Уральская транспортная прокуратура начала проверку в отношении второго пилота разбившегося в Подмосковье Ан-148, Сергея Гамбаряна.  Недавно в СМИ появилась информация о неквалифицированности летчика, правда авиакомпания «Саратовские авиалинии» опровергла.  Также сообщалось, что в летно-испытательном институте имени Громова в подмосковном Жуковском проведут  испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета. Погибшим при крушении Ан-148 пассажирам и членам экипажа предлагают установить памятник около аэропорта «Домодедово».
Сегодня, 6 марта 2018 г.,  в некоторых СМИ появилась информация о том, что пилоты авиакомпании «Саратовские авиалинии» имели просроченные свидетельства, что не соответствует действительности.
В ноябре 2017 года на предприятии  проводилась проверка Росавиации, все замечания по которой  были устранены в срок, установленный регулятором. На 11 февраля, когда случилась  авиакатастрофа с самолетом «Саратовских авиалиний», выполнявшим рейс Москва-Орск,  и на текущий момент внеплановой проверки Росавиации, проводимой  на предприятии  после трагедии 11 февраля  -  в   АО «Саратовские авиалинии»   весь летный состав имеет свидетельства в соответствии  с требованиями уполномоченного органа в области гражданской авиации. Никаких просроченных свидетельств пилотов  у летного состава в компании нет.
По вопросу расшифровки последнего разговора пилотов, выполнявших рейс 11 февраля –  на данный момент идет  работа следственных органов, расшифровки переговоров экипажа находятся в МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет),  в авиакомпании «Саратовские авиалинии» на данный момент нет официальной выписки  внутрикабинных переговоров  рейса Москва-Орск 11 февраля 2018 года.

Кстати еще одно сообщение от авиакомпании....

28 февраля, при выполнении рейса  6В-728 по маршруту Ижевск-Москва  на самолете  Як-42  АО «Саратовские авиалинии» перед снижением для захода на посадку в аэропорт «Домодедово»  сработала сигнализация  неустойчивой работы двигателя. Согласно руководству  по летной  эксплуатации воздушного судна, командиром ВС было принято  решение выключить один из трех двигателей и продолжить полет по плану  на двух двигателях. Посадка в московском аэропорту «Домодедово» произведена благополучно в 21 час 24 мин (московского времени). На борту находились 51 пассажир, и 7 человек экипажа. Претензий от пассажиров не поступало.

АН-148 «Саратовских авиалиний»,  не должен был вообще подниматься в небо. Об этом знали владельцы авиакомпании и пил оты. Это знание могло бы спасти 71 жизнь. Почему знали и молчали — на этот вопрос ответит следствие. В выводе комиссии Росавиации, которая еще в июле прошлого года проводила внеплановую проверку перевозчика значится, - "Эксплуатант АО «Саратовские авиалинии» не способен безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных сертификациях". После этого была проведена проверка по устранению недостатков в ноябре, ситуация улучшилась, но копали не глубоко... Теперь все дерьмо поперло на поверхность.

Эксперты описывают состояние финансовых дел авиакомпании в первой части (тут все хорошо — долгов почти нет, выручка хорошая, есть прибыль), а во второй части производственно-операционной, - все гораздо хуже. Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров. В отчете о проверке можно встретить и другие вопиющие факты. В частности, смена пилота не может продолжаться больше 12 часов, но у сотрудников авиакомпании они достигали 22 часов. Кроме того, согласно нормативам, если в смену пилоту приходится выполнять несколько рейсов, то ему необходимо проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в 6 часов. Члены экипажей «Саратовских Авиалиний» могли летать и вовсе без дополнительных осмотров. В табель учета рабочего времени не включались часы, отведенные на подготовку бортов к полетам. Так экономились деньги — людям попросту недоплачивали. Проблемы возникали и с оплатой отпусков пилотов. И все это — на фоне удивительно стабильных финансовых показателей. Эти выводы и позволили госрегулятору вынести решение о неспособности «Саратовских авиалиний» осуществлять безопасные перевозки. Комиссия рекомендовала ввести ограничения на деятельность компании. Крайним сроком устранения всех недостатков было установлено 18 января 2018 года. Росавиация не "прикрыла" их, а дала очередные сроки устранения недостатков (вопрос бескорыстности членов комиссии..), а после 18 января не проверела, поверила "на слово"!   АН-148 с бортовым номером RA-61704 упал в Московской области 11 февраля.
   По  данным источника 78.ru, второй пилот Сергей Гамбарян, находившийся 11 февраля в кабине самолета, проходил обучение в компании «ЧелАвиа». Название этого центра уже всплывало в документах следователей, в частности, в материалах уголовного дела, возбужденного по факту авиакатастрофы в Казани. В 2013 году в результате падения «Боинга» погибли 50 человек. Тогда удалось выяснить — один из пилотов попросту купил свой летный сертификат, а вот реальных навыков приобрести не смог. Как потом признавались коллеги и руководители авиакомпании «Татарстан», командир воздушного судна в реальной жизни ни разу не заходил на второй круг — как-то обходилось без этого. Погибший в Подмосковье Сергей Гамбарян — выпускник того же центра. Он считался опытным пилотом. Однако что у него было с документами и реальным налетом сейчас разобраться сложно.

   Теперь привет из 90-х, от Чубайса. Без него никак. Личность владельца компании «Саратовские авиалинии» вызывает массу вопросов и ассоциаций. Аркадий Евстафьев — предприниматель из 90-х, вхожий в самые высокие кабинеты. Именно Евстафьев сопровождал Анатолия Чубайса, когда тот в 1996 году выносил из Белого Дома пресловутую «коробку из под ксерокса». Очень удачливый человек!
    В те годы Аркадий Евстафьев был советником и пресс-секретарем Чубайса. До этого учился в Высшей школе КГБ СССР, в Академии МИД, уже после «дела о коробке» занимался бизнесом и политикой. Евстафьев также пытался стать депутатом, но не преуспел. С последнего значимого поста -  генерального директора компании «Мосэнерго» — уволился после скандала. В 2005 году после крупнейшей аварии на электросетях столицы президент Владимир Путин обвинил руководство компании в «цинизме и очевидной профессиональной непригодности». Аркадий Вячеславович предпочел не дожидаться оргвыводов. Постепенно судьба завела его в Саратов... Но руководит он из Москвы. (Что главное в профессии вора?). И опять вроде не при делах.
   Окончательные ответы по катастрофе,  дадут специалисты Межгосударственного авиационного комитета, которые с выводами не спешат. Сейчас ясно одно: трагедия  могла бы не произойти, если бы «Саратовским авиалиниям» вообще запретили летать. А в настоящее время власти Орска должны готовиться к следующим опознаниям и похоронам!

Subscribe
promo ru_polit july 5, 22:33 81
Buy for 80 tokens
В сообществе публикуются посты, содержащие уникальный контент общественно-политической тематики. 1. Кат. До ката допускается размещать не более 15 строк текста и не более одного фото или одного видео. Размещение шокирующего контента допускается только под спойлером и с обязательным…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments