ivanovyur (ivanovyur) wrote in ru_polit,
ivanovyur
ivanovyur
ru_polit

Реквием рейсу 6В-703 "Домодедово"- Орск "Саратовских авиалиний".


      Сегодня власти Орска получили распоряжение подготовить 23 могилы, для опознаных жертв авиакатастрофы.  Сегодня же вышли данные о проверке Саратовских авиалиний - Росавиацией и Транспортной прокуратурой, начатой 11  февраля. Доклады в основном "засекречены", краткая открытая информация говорит о том, что самолет вообще не должен был лететь. Информация ушла с первых полос новостей и может получиться, что к ответу привлекут стрелочников, но может получиться и так, что все спишут на экипаж, и виновных не будет. Комиссия дала 1,5 мес. на устранение недостатков. Родственники имеющие отношение к Саратовскому аэропорту, говорят о том, что самолеты продолжают вылеты, а руководство предприятия озабоченно потерей борта, а не гибелью людей.. Из журналистких расследований видно, что к этому делу, как всегда, может быть причастен  А. Чубайс.

В тоже время Уральская транспортная прокуратура начала проверку в отношении второго пилота разбившегося в Подмосковье Ан-148, Сергея Гамбаряна.  Недавно в СМИ появилась информация о неквалифицированности летчика, правда авиакомпания «Саратовские авиалинии» опровергла.  Также сообщалось, что в летно-испытательном институте имени Громова в подмосковном Жуковском проведут  испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета. Погибшим при крушении Ан-148 пассажирам и членам экипажа предлагают установить памятник около аэропорта «Домодедово».
Сегодня, 6 марта 2018 г.,  в некоторых СМИ появилась информация о том, что пилоты авиакомпании «Саратовские авиалинии» имели просроченные свидетельства, что не соответствует действительности.
В ноябре 2017 года на предприятии  проводилась проверка Росавиации, все замечания по которой  были устранены в срок, установленный регулятором. На 11 февраля, когда случилась  авиакатастрофа с самолетом «Саратовских авиалиний», выполнявшим рейс Москва-Орск,  и на текущий момент внеплановой проверки Росавиации, проводимой  на предприятии  после трагедии 11 февраля  -  в   АО «Саратовские авиалинии»   весь летный состав имеет свидетельства в соответствии  с требованиями уполномоченного органа в области гражданской авиации. Никаких просроченных свидетельств пилотов  у летного состава в компании нет.
По вопросу расшифровки последнего разговора пилотов, выполнявших рейс 11 февраля –  на данный момент идет  работа следственных органов, расшифровки переговоров экипажа находятся в МАК (Межгосударственный Авиационный Комитет),  в авиакомпании «Саратовские авиалинии» на данный момент нет официальной выписки  внутрикабинных переговоров  рейса Москва-Орск 11 февраля 2018 года.

Кстати еще одно сообщение от авиакомпании....

28 февраля, при выполнении рейса  6В-728 по маршруту Ижевск-Москва  на самолете  Як-42  АО «Саратовские авиалинии» перед снижением для захода на посадку в аэропорт «Домодедово»  сработала сигнализация  неустойчивой работы двигателя. Согласно руководству  по летной  эксплуатации воздушного судна, командиром ВС было принято  решение выключить один из трех двигателей и продолжить полет по плану  на двух двигателях. Посадка в московском аэропорту «Домодедово» произведена благополучно в 21 час 24 мин (московского времени). На борту находились 51 пассажир, и 7 человек экипажа. Претензий от пассажиров не поступало.

АН-148 «Саратовских авиалиний»,  не должен был вообще подниматься в небо. Об этом знали владельцы авиакомпании и пил оты. Это знание могло бы спасти 71 жизнь. Почему знали и молчали — на этот вопрос ответит следствие. В выводе комиссии Росавиации, которая еще в июле прошлого года проводила внеплановую проверку перевозчика значится, - "Эксплуатант АО «Саратовские авиалинии» не способен безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных сертификациях". После этого была проведена проверка по устранению недостатков в ноябре, ситуация улучшилась, но копали не глубоко... Теперь все дерьмо поперло на поверхность.

Эксперты описывают состояние финансовых дел авиакомпании в первой части (тут все хорошо — долгов почти нет, выручка хорошая, есть прибыль), а во второй части производственно-операционной, - все гораздо хуже. Из 82 сотрудников, среди которых пилоты, командиры воздушных судов, бортинженеры, 22 просто не имели никакого права приближаться к самолетам. Их летные свидетельства были просрочены, причем у многих на несколько лет. Восемь командиров воздушных судов не продлевали свои лицензии с 2014 года, в аналогичной ситуации находились четыре вторых пилота и 10 бортинженеров. В отчете о проверке можно встретить и другие вопиющие факты. В частности, смена пилота не может продолжаться больше 12 часов, но у сотрудников авиакомпании они достигали 22 часов. Кроме того, согласно нормативам, если в смену пилоту приходится выполнять несколько рейсов, то ему необходимо проходить медицинское освидетельствование не реже, чем раз в 6 часов. Члены экипажей «Саратовских Авиалиний» могли летать и вовсе без дополнительных осмотров. В табель учета рабочего времени не включались часы, отведенные на подготовку бортов к полетам. Так экономились деньги — людям попросту недоплачивали. Проблемы возникали и с оплатой отпусков пилотов. И все это — на фоне удивительно стабильных финансовых показателей. Эти выводы и позволили госрегулятору вынести решение о неспособности «Саратовских авиалиний» осуществлять безопасные перевозки. Комиссия рекомендовала ввести ограничения на деятельность компании. Крайним сроком устранения всех недостатков было установлено 18 января 2018 года. Росавиация не "прикрыла" их, а дала очередные сроки устранения недостатков (вопрос бескорыстности членов комиссии..), а после 18 января не проверела, поверила "на слово"!   АН-148 с бортовым номером RA-61704 упал в Московской области 11 февраля.
   По  данным источника 78.ru, второй пилот Сергей Гамбарян, находившийся 11 февраля в кабине самолета, проходил обучение в компании «ЧелАвиа». Название этого центра уже всплывало в документах следователей, в частности, в материалах уголовного дела, возбужденного по факту авиакатастрофы в Казани. В 2013 году в результате падения «Боинга» погибли 50 человек. Тогда удалось выяснить — один из пилотов попросту купил свой летный сертификат, а вот реальных навыков приобрести не смог. Как потом признавались коллеги и руководители авиакомпании «Татарстан», командир воздушного судна в реальной жизни ни разу не заходил на второй круг — как-то обходилось без этого. Погибший в Подмосковье Сергей Гамбарян — выпускник того же центра. Он считался опытным пилотом. Однако что у него было с документами и реальным налетом сейчас разобраться сложно.

   Теперь привет из 90-х, от Чубайса. Без него никак. Личность владельца компании «Саратовские авиалинии» вызывает массу вопросов и ассоциаций. Аркадий Евстафьев — предприниматель из 90-х, вхожий в самые высокие кабинеты. Именно Евстафьев сопровождал Анатолия Чубайса, когда тот в 1996 году выносил из Белого Дома пресловутую «коробку из под ксерокса». Очень удачливый человек!
    В те годы Аркадий Евстафьев был советником и пресс-секретарем Чубайса. До этого учился в Высшей школе КГБ СССР, в Академии МИД, уже после «дела о коробке» занимался бизнесом и политикой. Евстафьев также пытался стать депутатом, но не преуспел. С последнего значимого поста -  генерального директора компании «Мосэнерго» — уволился после скандала. В 2005 году после крупнейшей аварии на электросетях столицы президент Владимир Путин обвинил руководство компании в «цинизме и очевидной профессиональной непригодности». Аркадий Вячеславович предпочел не дожидаться оргвыводов. Постепенно судьба завела его в Саратов... Но руководит он из Москвы. (Что главное в профессии вора?). И опять вроде не при делах.
   Окончательные ответы по катастрофе,  дадут специалисты Межгосударственного авиационного комитета, которые с выводами не спешат. Сейчас ясно одно: трагедия  могла бы не произойти, если бы «Саратовским авиалиниям» вообще запретили летать. А в настоящее время власти Орска должны готовиться к следующим опознаниям и похоронам!

Subscribe
promo ru_polit july 5, 2017 22:33 84
Buy for 80 tokens
В сообществе публикуются посты, содержащие уникальный контент общественно-политической тематики. 1. Кат. До ката допускается размещать не более 15 строк текста и не более одного фото или одного видео. Размещение шокирующего контента допускается только под спойлером и с обязательным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments