Магда (freken_magda) wrote in ru_polit,
Магда
freken_magda
ru_polit

О дедуганах из буркиновского собеса

Мопед не мой, френдессы ilonaborisovna


"Есть один такой людской типажок, который стал меня подбешивать и вызывать гнев и презрение.
Это мужики на пенсии, лет 60-65, такого плотного телесложения, такие наглые и грубые деды.
Не все поголовно, а, разумеется те, кто ведет себя как мудаки. Вы таких встречали, гарантирую.

Это еще не совсем дряхлый дед, но уже и не мужчина полный сил. Закостенелая мудацкая принципиальность, лень, ощущение что они ненавидят весь мир. Они могут ходить с палочками, прихрамывая, но в закрывающиеся двери метро взгрызаются зубами и распихивают женщин/девушек с силой грубого орангутанга. Если это в его жалких интересах сесть на свободное место, он толкнет девушку, проедет по ее ногам чемоданом, а усевшись, еще и будет осуждающе гундеть.

Именно от таких дедов я в транспорте "случайно" получала удары под бок или была грубо сшиблена его деревянными плечами. Они всегда недовольны, не улыбаются, всегда готовы скандалить, орать и осуждать.
НО. При этом они считают себя неотразимыми длиннопенисными бенгальскими тиграми. Он охуенен. Грива развевается, морда статная и лощОная, он тут истина и знает чо куда. Обращайтесь.

Только по факту это замшелые самовлюбленные старперские воспоминания, как они с Палычем в 75 году трактора перевозили, и как его ЧУТЬ не назначили начальником ПТО, уууу, что ты. На директорской Волге ездил, приглашали в Канаду (он естественно отказался), чехословацкая замшевая куртка и еще какая-нибудь несовременная и не актуальная поебень.

Достижений у таких дедов нет последние лет 35, но они будут тебе сувать свои институтские партзначки как недавнее открытие и повод падать от восхищения штабелями. Это все равно что я буду хвалиться грамотой из детского сада за бумажный фонарик.
Они всегда знают "как надо". Знают не потому, что в теме, а потому что "в их время" было так, как он щас скажет. А скажет он хуйню, вот ей богу. Приплетет какие-нибудь советские нормо-часы с инструкциями с завода, которого 50 лет уже не существует, обязательно упомянет КЗОТ и 33 статью (и будет думать, что все это еще есть). Спорить и конструктивно общаться с таким дедом невозможно. Кто моложе его, тот жизни не знает.
До кровавого поноса будет вам доказывать свою ложную правоту, подкрепляя ее своим тупейшим закостенелым принципиализмом, будет страдать, ждать, не понимать, но сука с места не сдвинется. Доведет себя до инфаркта, но не купит на 3 рубля дороже.

Можно ему каждый раз "поправлять корону" и всячески делать вид, что его истории захватывающи и невероятны, и тогда дед сядет вам на шею, но мозг будет отторгать всю льющююся в него хуйню и вскоре не выдержит, а можно в открытую его игнорировать и вести себя как обычно, и тогда вы - щегол, который жизни не нюхал. Вот поживи с мое, уж я-то не первый гоооод девочка мояяяя.

И ладно, если бы это был Стивен Хокинг или иной гений, которых не было и не нет, но же нет. Это как правило курьер из химчистки, водитель на Почте или невостребованный безработный пенсионер. Тем невостребованнее, чем наглее и неповоротливее."
Tags: Карамба!, СССР, Тушонка
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments