Креатив первый, который взорвал энторнет вчера-сегодня. "Уренгойский мальчик", грамотной русской речью рассказывающий про страдания пленённых под Сталинградом немцев, которые не хотели воевать.
Креатив второй, который взорвал энторнет несколько ранее. Спетая детишками песенка, за сочинение которой очень хочется её взрослым сочинителям оторвать голову за ненадобностью исправить оценки по русскому языку и литературе в аттестате на отрицательные величины.
В самом деле, как же так возможно, что одновременно и "платить и каяццо", и "если надо - повторим"?
А очень просто. Эти два продукта - для разных аудиторий. Про папу "Уренгойского мальчика" все уже в курсе. Его креатив - креатив для наших господствующих классов, у которых "дети и деньги в Лондоне" или на пути туда. А "дядявовамыстобой" и "еслинадоповторим" - для тех, кто существование нашей компрадорской элитки легитимизирует.
Как мы можем, на государственном уровне, на уровне того самого "дяди Вовы", "еслинадоповторить" показал май 2014-го. Приехал Буркхальтер и ой.
(с)
Community Info