
Казалось бы, что такого сказал тот юноша в Бундестаге? Ведь вся его речь была абсолютно аполитично пропитана гуманизмом и пониманием человеческой трагедии, которой является война для народа с обеих сторон. Это настолько естественно понятно, что такая резко негативная реакция со стороны российского прокремлевского политического истеблишмента кажется непросто нелепой, а неадекватной.
Разве кому то непонятно, что подавляющему большинству немецких солдат это война была так же не нужна, как, впрочем, и российским. Эти люди оставив на своей родине семью и нормальную жизнь вступили в смертоносную схватку за навязанные и не нужные им политические идеалы, не оставив иного выбора.
Парень высказался ясно о том, что это была война не народов, а режимов. И вот тут то и кроется вся подоплека всей этой неадекватной истерики развернувшейся вокруг речи мальчика утверждавшего идеалы добра и мира, а так же христианского всепрощения.
Потому, что в таком виде это был камень в сторону собственного политического режима, основанного на ненависти к европейским ценностям. Суть, которой, отрицание принципов легитимности власти, состоящих в делегировании ей полномочий народом. Это отрицание прямо исходит от жизнеспособности режима основанного на узурпации власти в противовес народным интересам. Когда тому внушается, что интересы властной верхушки, это и есть его собственные интересы, хотя они прямо противоположны, так как одни паразитируют на других.
И кода этот парень указал на истинное антинародное существо авторитарного режима, то он невольно кинул камень в сторону собственных властей. Показав на невозможность отождествления их политики с интересами населения, и соответственно их абсолютной разности.
Это и взбудоражило полчища прокремлевских лизоблюдов, которые только и живут тем, что выдают свои потуги на достижение собственных шкурных интересов за отстаивание интересов народа. А западные претензии по поводу этого, заключающиеся во все больше увеличивающимся отрыве власти от принципов демократической легитимности, как антироссийские, и соответственно антинародные провокации. Где тренд второй мировой войны рассматривается уже не как победа над фашизмом, то есть античеловеческой идеологии, а как прошлую победу над западным миром, который отождествляется с культурой его народонаселения.
И действительно сейчас отождествляется, в отличии от российской кремлевской криминальной хунты.
Community Info