a_tushin (a_tushin) wrote in ru_polit,
a_tushin
a_tushin
ru_polit

Прямое и наглое вмешательство



Нашел сегодня вот этот материал о том, как ведут себя одни очень большие любители демократии. После прочтения лишний раз задумываешься: и эти люди запрещают нам ковырять в носу? Это, конечно шутка, а все серьезное, без купюр, ниже

"В начале марта 2017 года Совет управляющих вещанием США (BBG) организовал тендер на рекламное продвижение ряда информационных служб, контролируемых Советом. Общая сумма контракта составила $98 тыс. Содержание контракта, в частности, предполагает рекламное продвижение таких служб BBG, как российский сервис, а также проект "Полиграф", специализирующийся на "разоблачении российской пропаганды и дезинформации". Исполнителем данного контракта выступила Chaise Management Group LLC, американская компания, расположенная в Вашингтоне. Ведущими заказчиками данной компании являются американские государственные структуры, в частности сама BBG, а также подконтрольный ей "Голос Америки".

Проект Polygraph, который продвигался в рамках рассматриваемого контракта, является одним из имиджевых проектов BBG по дискредитации образа России путём интерпретации российских новостей как пропаганды и дезинформации. Данный проект изначально транслировался на английском языке, но планировалось адаптировать его на русский язык, о чём сообщалось в середине июня 2017 года. В настоящий момент на сайте Polygraph сообщается, что аналогичный веб-сайт для русскоязычной аудитории представлен по ссылке factograph.info.

Между тем при анализе размещаемых постов в социальных сетях, в частности в "Фейсбуке", обнаружились примечательные детали: рекламные посты, проплаченные медиаресурсами, подконтрольными американскому государственному Совету управляющих по вопросам вещания (BBG), в чью структуру входят многочисленные региональные "клоны" "Радио Свободы" (специализированные порталы для регионов Кавказа, Татарстана и Башкирии, а также Крыма), пропагандировали крайних националистов и экстремистов, призывавших к убийствам российских граждан и расчленению страны. Так, в частности, с помощью рекламных постов распространялись сведения о том, что премией "За мужество" имени Андрея Сахарова" награждён Борис Стомахин, который был приговорён к семи годам колонии строгого режима по обвинению в призывах к терроризму.

Рекламное объявление опубликовано от имени страницы "Премия имени А.Д. Сахарова" За журналистику как поступок", ссылка ведёт на публикацию от 4 ноября 2017 года на сайте "Крым. Реалии" (подразделение "Радио Свободы") с заголовком "Премию Сахарова "За мужество" присудили российскому публицисту, который осуждает аннексию Крыма".

В 2015 году Борис Стомахин был приговорён к семи годам колонии строгого режима по обвинению в призывах к терроризму. Нарушение закона следователи усмотрели в статье публициста, посвящённой взрывам в Волгограде в 2013 году. Выступая с последним словом в суде, Стомахин заявил, что считает эти теракты "справедливым возмездием" за действия России в Чечне. Лауреат премии "За журналистику как поступок", публикации о которой продвигали аффилированные с "Радио Свободы" порталы, заявлял, в частности, что "c Россией нет и не может быть никаких переговоров, о которых так много говорил Аслан Масхадов. Россию можно только уничтожить. И её НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несёт в себе Россия со времён первых массовых убийств и казней за критику властей, со времён взятия Новгорода и Казани. Русских надо убивать и только убивать…"

Следует отметить, что в настоящий момент платные публикации с информацией о присуждении премии экстремисту Стомахину уже удалены. При этом довольно примечательно, что сама премия основана в США в 2001 году американским гражданином Питером Винсом, а лауреатами премии становились такие организации и СМИ, как "Открытая Россия", "Новая газета", "Радио Свобода", "Голос Америки", а также портал "Медуза".

Пропаганда откровенно русофобских деятелей именно по линии порталов "Радио Свобода" — далеко не случайное явление. Вещание радиостанции, а также аффилированных проектов (таких, к примеру, как телеканал "Настоящее время") осуществляется на разные языковые группы народов России. Общая сумма, затраченная "Радио Свобода", составляет в 2016 году 9,77 миллиона долларов, а в 2017-м — уже 10,2 миллиона.

При этом в бюджетном запросе головного агентства BBG фигурирует и отдельный раздел, названный DIGIM (digital monitoring). По сообщениям прессы, данная структура создана в Чехии по инициативе BBG для мониторинга российских социальных сетей, задачей которой является противостояние дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ (в частности, Facebook, Twitter, "ВКонтакте" и "Одноклассники").

На работы в социальных платформах в русскоязычном сегменте Интернета выделяются немалые деньги — почти 350 миллионов рублей. Судя по тому что проект "Радио Свобода" "Настоящее время" начал активно привлекать топовых российских видеоблогеров — о сотрудничестве с ним заявил, в частности, известный видеоблогер kamikadzedead, — именно в соцсетях американские государственные пропагандисты видят перспективу роста аудитории и распространения своего контента.

Как отмечают российские законодатели, после применения в отношении российских СМИ в США санкционных мер и принуждения к регистрации в качестве "иностранных агентов" аналогичные меры с высокой долей вероятности будут применены и против американских СМИ, работающих в России, — речь идёт о "Радио Свобода", "Голосе Америки", а также медиа-корпорации CNN.

Евгений Емельянов"

Вот такие дела. Как, производит впечатление?


источник



Subscribe
promo ru_polit апрель 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment