Под ним понималось то, как социально-культурные особенности влияют на поведение людей в разных странах. Например у хохлов своя ментальность, у ватников своя. А у либероидов -- третья. Именно она, эта ментальность и определяет почему человек ватник или хохол.
Сама концепция сейчас почти забыта в массовом сознании (ее изъяли вместе с "реформами" в эпоху позднего путинизма).
Но она примечательна. И вот почему: именно в ней содержится секрет почему человек занимает ту или иную позицию. И, в конечном итоге, она позволяет понять почему одни страны нищие и в них тупое население. А другие народы и их страны процветают.
Представляю вашему вниманию социальную рекламу из Китая, не надо много слов, просто смотрите и поймете почему Китай процветает, а Россия ваша нет. Американская социальнная реклама вызовет у вас отторжение, а Китай все-таки стратегический партнер и его успехи никто у вас не отрицает, тем более ваш Путин. Так вот он,"секрет":
Community Info