antisemit_ru (antisemit_ru) wrote in ru_polit,
antisemit_ru
antisemit_ru
ru_polit

Зачем Украине промышленность?

Даже такая, которая протзводит весьма качественный и вполне востребованный товар? Вот вам очень интересный ролик...

Сделано это видео в жанре "тест-драйв". Про последнюю модель украинского автобуса "ЛАЗ". Мне более всего понравились заключительные слова журналиста, про то, что этот автобус - представитель современных машин этого класса, и ни в чем им не уступает. Ни "Мерседесу", ни "MANу". Но, как всегда, есть одно характерное украинское "но". Впрочем, смотрите:



А украинское "но" заключается в вопросе: зачем 404-й свои автобусы? Я не говорю, про относительно маленькие клоны корейских автобусов "Дэу", которые, все-таки, на незалежной, клепают. В ограниченном объеме, но всё же. Ведь новый автобус, пусть даже местного производства, будет всегда дороже списанного автохлама из евросоюза. "Сетры", "Маны" и "Мерседесы", отработав по 15-20 лет на Западе, вполне еще способны ездить по украинским дорогам. А отдают их - практически затак. Да еще готовы какой-то ремонт провести.

Там вообще, в той же Германии, странности. Есть, непонятные хохлу, какие-то нормы экологических стандартов. Потому любой бренд, от автопроизводителя, вряд ли задержится на тех же немецких дорогах, более десяти лет. Потом эти автобусы, с немецкими надписями на борту, и даже немецкой рекламой, купят венгры какие. Или болгары. Они их лет пяток погоняют - и сплавят на Украину. И цена тогда будет на этот автохлам ну очень конкурентная...

А украинцы и рады: евроавтобусы! И да, качество тех же МАНов таково, что даже болгары их не убьют до конца.  В результате - маємо те, що маємо. Пассажиры всё-таки возятся. Национальный производитель автобусов - убит.

Тут мне говорят, что была схожая ситуация и в России. Пока не ужесточили требования к автобусному парку. И не запретили транспортным компаниям возить людей на древнем старье. Да, еще и ввозные пошлины. После чего дело, со скрипом, пошло. И в России, те же китайцы (что позор) и корейцы (южные) начали открывать свои филиалы, для сборки автобусов своих моделей. И, в том же Питере, вроде как, людей возят китайские (и корейские) автобусы. Но - российской сборки. В ленинградской области, подлый Путин, вообще того... Сильно развил автомобилестроительный кластер. Но пост же не про Россию, а про Украину?

А про Украину что? Ну зачем, стране бодро шагающей по европейскому шляху, свои автобусы? Лучше в Европе купить. С тем, чтобы кусок бабла, при покупке, открысячить. Ведь с автобусами, произведенными вна, открысячить сложнее же? Потому больше и не будет во Львове автозавода, который, как оказывается, всё еще умеет (или только что умел) делать вполне приличные и современные автобусы.  Зачем автозавод селюкам?!?
Оригинал взят у antisemit_ru в Зачем Украине промышленность?

Tags: Украина
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments