antisemit_ru (antisemit_ru) wrote in ru_polit,
antisemit_ru
antisemit_ru
ru_polit

Зачем Украине промышленность?

Даже такая, которая протзводит весьма качественный и вполне востребованный товар? Вот вам очень интересный ролик...

Сделано это видео в жанре "тест-драйв". Про последнюю модель украинского автобуса "ЛАЗ". Мне более всего понравились заключительные слова журналиста, про то, что этот автобус - представитель современных машин этого класса, и ни в чем им не уступает. Ни "Мерседесу", ни "MANу". Но, как всегда, есть одно характерное украинское "но". Впрочем, смотрите:



А украинское "но" заключается в вопросе: зачем 404-й свои автобусы? Я не говорю, про относительно маленькие клоны корейских автобусов "Дэу", которые, все-таки, на незалежной, клепают. В ограниченном объеме, но всё же. Ведь новый автобус, пусть даже местного производства, будет всегда дороже списанного автохлама из евросоюза. "Сетры", "Маны" и "Мерседесы", отработав по 15-20 лет на Западе, вполне еще способны ездить по украинским дорогам. А отдают их - практически затак. Да еще готовы какой-то ремонт провести.

Там вообще, в той же Германии, странности. Есть, непонятные хохлу, какие-то нормы экологических стандартов. Потому любой бренд, от автопроизводителя, вряд ли задержится на тех же немецких дорогах, более десяти лет. Потом эти автобусы, с немецкими надписями на борту, и даже немецкой рекламой, купят венгры какие. Или болгары. Они их лет пяток погоняют - и сплавят на Украину. И цена тогда будет на этот автохлам ну очень конкурентная...

А украинцы и рады: евроавтобусы! И да, качество тех же МАНов таково, что даже болгары их не убьют до конца.  В результате - маємо те, що маємо. Пассажиры всё-таки возятся. Национальный производитель автобусов - убит.

Тут мне говорят, что была схожая ситуация и в России. Пока не ужесточили требования к автобусному парку. И не запретили транспортным компаниям возить людей на древнем старье. Да, еще и ввозные пошлины. После чего дело, со скрипом, пошло. И в России, те же китайцы (что позор) и корейцы (южные) начали открывать свои филиалы, для сборки автобусов своих моделей. И, в том же Питере, вроде как, людей возят китайские (и корейские) автобусы. Но - российской сборки. В ленинградской области, подлый Путин, вообще того... Сильно развил автомобилестроительный кластер. Но пост же не про Россию, а про Украину?

А про Украину что? Ну зачем, стране бодро шагающей по европейскому шляху, свои автобусы? Лучше в Европе купить. С тем, чтобы кусок бабла, при покупке, открысячить. Ведь с автобусами, произведенными вна, открысячить сложнее же? Потому больше и не будет во Львове автозавода, который, как оказывается, всё еще умеет (или только что умел) делать вполне приличные и современные автобусы.  Зачем автозавод селюкам?!?
Оригинал взят у antisemit_ru в Зачем Украине промышленность?

Tags: Украина
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments