sergpodzoro (sergpodzoro) wrote in ru_polit,
sergpodzoro
sergpodzoro
ru_polit

Эрмитаж или Культурная жопа России. 18+

Политика и законодательство в России лояльно к ЛГБТ сообществу до такой степени, что скоро придется подчиниться Европейскому ЛГБТ-сообществу во всех отношениях. И это правильно :))
          Пусть будет одна единая европейская жопа от Лиссабона до Владивостока, как и предлагал Путин. Я тоже за. А что? Чем мы хуже европейцев. У нас жопы краше во всех отношениях :))
          И все бы было хорошо, но против европейской культурной жопы в России борются всякие жопофобы. И это безобразие и русский фашизм. Пора уже всей общественности писать письмо Путину и встать на защиту нашей исконно русской жопы, которая не ничуть не хуже европейской. Я даже предлагаю выделить в бюджете РФ специальную статью затрат - " На ЖОПУ России". А то как же ?  ЖОПА России есть, а бюджета на ЖОПУ нет. А главное надо всех жопофобов привлечь к уголовной ответственности, что бы им было неповадно устраивать скандалы.


Главный редактор PolitRussia Руслан Осташко, который не так давно ввязался в драку с польским журналистом Томашом Мацейчуком во время съемок на НТВ, разразился критикой в адрес Молодёжного образовательного центра Государственного Эрмитажа.В  Осташко не нравится, что на базе центра культивируются такие представители современного искусства, как Ян Фабр, Марина Абрамович, Сара Лукас и Теренс Коу. Этим людям не место в культурном пространстве России, поскольку они «занимаются превознесением мертвечины, гомосексуализма и копрофилии».

[«Гомоэротический» спектакль в Эрмитаже вызвал громкий скандал]
Сцена из спектакля Яна Фабра Mount Olympus. © youtub

Особенно неизгладимое впечатление на Руслана Осташко (и на некоторых сотрудников редакции «Ридуса», надо признать, тоже. — Прим. ред.) произвели гомоэротические сцены из спектакля Фабра Mount Olympus (где мужчины дуют и что-то кричат в анус партнерам, прильнув губами к прямой кишке), а также его выставка «Рыцарь отчаяния — воин красоты» и волшебная люстра художника Теренса Коу, сотворенная из грязи, конского волоса, фекалий и крови.




«Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично. Они не только знают о творящемся за счет госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок. Это как раз тот редкий случай, когда я бы предпочел, чтобы государственные деньги просто украли, а не тратили на культивирование Фабра и Коу», — заключил Осташко.

С Русланом Осташко спорит ведущий научный сотрудник Русского музея Михаил Герман: «Эрмитаж, главный музей Санкт-Петербурга, имеющий транснациональный авторитет, представляет современные, актуальные произведения, отражающие движение мирового искусства. Знакомство с ним в любом случае полезно, что толку судить, не зная. У нас запрещали и Пикассо, и Булгакова. Может, стоит почитать серьезные книги, подумать, аргументировать свое мнение, а запрещать — это уже было, к чему привело, известно. К истине можно приблизиться в серьезном и уважительном споре. Ведь чтобы понять — нужно знать. Нет? Запрещать можно только то, что преступно».

Меж тем культурный обозреватель «Ведомостей» Ольга Кабанова весьма удивилась тому, что выставка Яна Фабра «Рыцарь отчаяния — воин красоты» не была удостоена государственной премии в области современного искусства «Инновация»: «Уму непостижимо, как можно было не наградить в номинации „Проект года“ или „Куратор года“ мощную, важную, имевшую огромный общественный резонанс выставку Фабра в Эрмитаже (куратор — Дмитрий Озерков). Зато жюри отметило выставки, которые хроникеры художественной жизни (кстати, прессе выделили на церемонии всего 10 мест) если и видели, то благополучно о них забыли».

Стоит отметить, творчество Яна Фабра, Марины Абрамович, Сары Лукас и Теренса Коу относится к так называемому искусству не для масс. По крайней мере, в России, поскольку подавляющее большинство наших граждан совершенно не в курсе, кто эти люди и что они собой представляют.

Так, корреспондент «Ридуса» попробовал получить комментарий по ситуации в Эрмитаже у кинорежиссера Карена Шахназарова, но тот заявил, что не знает ни Яна Фабра, ни всех остальных, в том числе и Осташко, а потому не может судить об их творчестве.

РАДИУС


P.S. Конечно не стоит преследовать и ущемлять людей за то, кем и какими они хотят быть. Но любая свобода одних оканчивается у кончика носа других. И никакие чужие свободы не могут быть навязаны. Так что, надо уже определить берега и границы за которыми уже ТАБУ. А иначе  границ НЕТ. Но тогда ГРАНИЦ не будет ни для кого.
Tags: Евросоюз, Карамба!, Общество, Политика, Санкции, Скрепы, Франция, Юмор
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments