Umar Gelaev (gelaev76) wrote in ru_polit,
Umar Gelaev
gelaev76
ru_polit

Отвлекуха про кино

Всем привет и доброго! Давно не развлекался с клавой, а в выходные, мне, как большому любителю синема, попался на просмотр некий фильмец под названием Последствия с Анольдом Шварценеггером в главной роли. Ну тут уж, как говорится, сам Всевышний велел проводить старика на пенсию, мое поколение считай выросло на фильмах с его участием, к тому же, на мой взгляд, этот актер действительно внес весьма ощутимый вклад в кино.

Но присутствовало в этом фильме и еще одно: тематика, это меня заинтересовало больше всего. Сюжет фильма был взят из авиакатастрофы над Баденским озером где в воздухе столкнулись 2 самолета, один из которых был загружен преимущественно детьми летевшими с отдыха. На мой взгляд именно этот фактор и внес невероятный трагизм в случившееся, ибо самолеты разбиваются периодически, самолеты под завязку набитые детьми, реальная жуть! Дети наше все и это неопровержимо!



Помнится из детства сказка где фея прикасалась палочкой к чему то и оно становилось лучше или красивее, так вот к нынешнему Голливуду это не относится ни коим образом. В последнее время все к чему прикасается он становится кособоким, однобоким, унылым или проще говоря, превращается в дерьмо. Не избежала участи и эта трагическая история, с громким прологом, мол, история основанная на реальных событиях. Кстати сказать, это какой то прям тренд у них, что не история, то на реальных событиях. Вполне возможно, что именно близость к мексиканской границе и перемешивает там воедино реалии и нереалии местных сценаристов.

Ну что же фильм? Место действия Америка... Неожиданно! Арнольд под фамилией Мельник... Немного озадачило!? Ну мало ли... Не Шевченко же ему быть, главное варварская фамилия да и ладно... Обыкновенный русский прораб на обыкновенной американской стройке, ожидающий прилета своей семьи, жены и беременной дочери из далекой унылой России. Параллельно такая же любящая семья диспечера авиакомпании. Дом, семья, работа, обычные ценности.

А дальше начинается действо под названием основано на реальных событиях. Диспетчер принимает смену и вместе с ним на вышке появляются какие то мастера, то ли электрики, то ли сантехники, и отключают связь с бортами, с веселым предупреждением, типа минут на 5 на 10, недолго вообщем. Остается в наличии монитор радара на котором наш диспетчер и наблюдает сближение двух бортов, время от времени передвигаясь от своих наушников к какому то телефону. Красные линии соприкасаются и исчезают.

Ясное дело материализуются ребятишки в черных костюмах и диспетчер на ковре у какого то босса вопрошает: а сколько человек погибло? 169. И тут у него начинается сопливая истерика по погибшим душам. С чего бы? Ведь он не при делах! Это ж все гребанные электрики сантехники вроде... Реакция невиновного человека должна быть совершенно другая однозначно, но нет, диспетчер и по приезду домой продолжает истерить как по настоящему невиноватый. Ну не смог я поверить, что ему жаль отправленных в рай пассажиров, а не случайно просраную работу и соответственно жизнь. Ездит по оружейным магазинам, присматривает ствол. А в следующем кадре ему уже как невиноватому предлагают другую работу в другом штате и... И новую фамилию! Разбирательства по этому поводу сценаристы посчитали просто излишними. Чо там качать? Невиноватый же!

Старина Арни в этот момент естественно грустит сильно, на предложение в виде компенсации в 130 тысяч баксов и льготные перелеты это же компанией разумеется отказывается.
А диспетчер уже и в хуй не дует, работает в турфирме, путевки продает. Жена с сыном к нему приезжают в гости, все дела... И тут на пороге возникает Мельник и требует извинений. Какие извинения? Вы кто такой? Ступайте мимо, я по пятницам не подаю. За что и получает ножиком по горлу. И вот он возлежит истекая кровью в гостиной а жена и дети плачут громко глядя на него, Мельник присаживается к ним на диван и несет какую пургу.

Проходит 11 лет и Мельник на могиле своей семьи встречается с каким то молодым парнишкой. Паренек приставляет ему ствол в затылок, Мельник требует стрелять, но чувак начинает рыдать и заявляет ему: Меня родители по другому воспитали! Занавес!!!

Надо сказать, по истечении 11 лет найти кровника, прийти к нему со стволом, чтобы сказать, что меня мама с папой не так воспитали и громко при этом засопливить...ну вообщем вы поняли, мягко сказать несерьезно. Хотя, у калифорнийских мачо видимо другие взгляды на жизнь, да и не факт, что мой кому то понравится. Ну а по сути: фильм - пустышка, не в меру соплив, не в меру затянут, а самое главное, не раскрыта ни глубина всей трагедии, ни ее причины.

Ну и напоследок хотелось бы сказать вот что. Виталий Калоев поступил так как ему велела совесть, а то что кто то там спутал человеческое извини с я по пятницам не подаю, так это его личные проблемы. Я думаю что он все же посмотрел из интереса эту жалкую, созданную на американском менталитете, попытку передать всю трагедию той авиакатастрофы. Мне же лишь удалось рассмотреть во всем этом убийство полудиким варваром из далекой России ни в чем неповинного и притом очень хорошего человека, причем на глазах жены и ребенка.

Вывод: не теряйте время, займите его чем нибудь полезным!

А как бы поступили вы на его месте?

И киньте мне денег на карточку если этот пост не про политику. А то от ежедневных реноваций говорят стоять не будет!
Tags: Карамба!
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments