perelman_wife (perelman_wife) wrote in ru_polit,
perelman_wife
perelman_wife
ru_polit

Концепт соц политики который массово пиарят в сми, массово, быдло всегда давит массой

ПРедлагаю  набор мемов, которым хреначат жж по мозгам молодых.



Народ, самый обычный народ живет бедно, бухать нельзя, курить нельзя и трахаться нельзя, раб должен страдать.


ЗНАЧИТ ТАК, ДЕВОЧКИ,  ВЫ  можете давать только после штампа в паспорте о браке иначе вы блядь,
давать будете тому кого вам напялят. Разводится нельзя. Если маленький член, дрочи подручными средствами.

Женщина дает за деньги- проститутка, в россии это нелегально.

Женщина дает бесплатно- бесплатная давалка подрывает ментовской бизнес проституток, плохо. Еще и лохушка,  могла б заработать.


Ваш супруг имеет право дрочить, изменять нельзя. Если все будут давать в браке в россии будет нравственность.

до штампа о браке  мужчины тоже будут дрочить, ведь бабы дают только после свадьбы иначе они бляди и шлюхи))))


Ваши половые органы имеют  ОСОБЫЙ ГЛАВНЫЙ ИНТЕРЕС со стороны  государства.
Почему? ПОтому как это селекция рабов.

 Анализ сми выдает, значит женщина  в любом случае блядь, расходный материал, инкубатор нахаляву, станок для половых утех и прислуга.    
Социальная ситуация в россии такова, что на 200 баб  5 мужчин, поэтому женщина не человек. А мужчина не раб и сменить старую вагину на новую это хорошо.

Власти поощеряют, чтоб мужчина брюхатил много  женщин, типа поднимал рождаемость русской нации. Количество. О последствиях качества некогда думать.


Значит, счас в тренде ебабельности безгрудые рахитки, карлицы, каждый мужчина должен выполнять указания методички. Селекция таких баб, рахитки и безгрудые и карлицы недоростки и шлюхи. Трахать только их.


Хочу напомнить, что до 60 лет мужчина должен думать вагиной мамы это норма, а отвественность за все должны нести самые тупые, бабы  и дети. Он же альфасамец она должна ему подчинятся.

Материнский капитал и пиар хиджаба: мужик набирает баб, брюхатит, собирает маткапитал и имеет себе жилье и  бизнес на эти бабосики, круто и поднимает рождаемость русской нации. Мечта лдпр,  трахаешь много баб и никакой отвественности вот понятие о многоженстве.


ДОБАВЛЯЙТЕ МЕМЫ ИЗ ЖЖ, КОТОРЫЕ БЫДЛОМАССОЙ НАПЯЛИВАЮТ КАК КОНЦЕП СОЦ ПОЛИТИКИ СТРАНЫ.

ЛЮБИТЕ ДРОЧИТЬ?

Дело в том, что Товарищь Путин разрешил секс до брака, но оказалось, что из народа деревню не вывести, а личная жизнь у рабов не бывает, и личная жизнь не вписалась в рабочекрестьянские понятия.
 Получилась поразительная вещь, когда мужчина трахает женщину и потом на нее вешает ярлык блядь. Путин сказал, ну раз личная жизнь не вписалась в понятия русских- дрочите или ходите к ментам бизнес поднимать, а чужих дочерей ебать можно только после штампа в паспорте.

Россию подровняли по понятиям деревни.
 Дрочите.


Напоминаю, курить, бухать и трахаться по понятиям рабочекрестьянским плохо, слушайте музыку, дрочите и ходите в балет)))) вот вам концепт политики)))))

так и будет. аминь))))

МЫ ВСЕ ГРАЖДАНЕ С ПОВЫШЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ, МЫ ПРОТИВ ПРОМИСКУИТЕТА, КУРЕНИЯ И ПЬЯНСТВА, ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШИМИ  И ВЫСОКОЙ СОЦ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ,

СТУЧИТЕ, НА ВСЕ СЛУЧАИ ПАДЕНИЯ СОЦ ОТВЕСТВЕННОСТИ, МЫ СДЕЛАЕМ РАЙ В РОССИИ, ВСЕ БУДУТ ЖИТЬ ХОРОШО И ВЫСОКО СОЦИАЛЬНО ОТВЕСТВЕННО,  БУДЕМ ДРОЧИТЬ,

Tags: Скрепы
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 100 comments