Дорогой Доктор (dear_dr) wrote in ru_polit,
Дорогой Доктор
dear_dr
ru_polit

Каг дальше жыдь?! - 2 -

Один хуй, спать уже не хочу.
Значиццо, пришёл Путин... в 2000 году.


Этот бывший КГБшник изгнал всю шваль, сидящую на сладких местах. Смог вытянуть страну в охуенно тяжёлых кризисах (да-да, вам лично Путин трусы подтягивал по ночам в тревожных снах). Смог восстановить паритет в военном отношении (с наивными и нихуя ничего не замысляющими пиндосами, ага).
Смог восстановить такую оборонку, что все охуели однажды с неожиданных Калибров. Забрал Крым, ничтоже сумняшеся. 1й политик в мире.

Восстановил промышленность - кто не верит, сходите на http://sdelanounas.ru/

Не, вам никому ни о чём не говорит 1998 год? 17 августа? Мне - говорит. Я больше года работал в "неплохой компании", получал в конверте - в долларах, откладывал в нычку. А тут - хуяк! - и "девятка", стоившая 8 тыщ, превратилась в ту же "девятку", но уже за 3 тыщи. А в рублях... ёбаный пиздец творился. Короче, я поехал в салон, купил "девятку", и ниибёт.

Хусним, мне так повезло. И дальше тоже, потому что - моё мнение - нельзя быть мудаком, надо мыслить позитивно, но не утопая в говне, потому что ... ну нельзя в говне утопать. Так вот.

Но переключимся на внешнюю политику. Я, конечно, не очень помню те годы, но - внешней политики в 2000х не-бы-ло. Ваще. Совсем. Всё, что падает на Россию, - или говно, или заковыристое говно, покупайте зонтики. В Югославии конфликт. В Чечне, какабычна (хоть это уже внутренние дела). Грузия, чё там ещё было? Короче, всё вяло, и такое ощущение - что ВВП репу чесал... а мож не хотел Большой Войны.

Итак. Всё решилось. Все конфликты на бывшем СССР решены (думаете - почему всякие муслимы не валят, например, через таджиков? А потомучта! валите в Ойропу! кушайте!), Рамзан на страже (имеет право!) - что, много денег потрачено? Так лучше покупать мир, чем войну. И - не зря, ой - не зря. Радикальный Ислам никому ещё пользы не приносил.
Всё. Тишина. И это - заслуги Путина. Да, я когда чеченов встречаю (у них очень гортанный язык) - они вежливые, спокойные... впрочем, это Подольск.

Во внутренней политике хоть одна сволочь упрекнёт ВВП? Ну так, по чесноку?
Tags: Россия, Тлумне тло
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments