igorslivejour (igorslivejour) wrote in ru_polit,
igorslivejour
igorslivejour
ru_polit

мудачьё во власти, да, воруют и всё разрушают, но иногда и построят что-то полезное...

Оригинал взят у igorslivejour в мудачьё во власти, да, воруют и всё разрушают, но иногда и построят что-то полезное...
Оригинал взят у mbpolyakov в Поколение без корней, или "в России останутся одни дураки"
Был недавно на дне рождения знакомого, в прошлом - военного журналиста. Там пообщался с его 23-хлетним сыном. Молодой человек недавно окончил МАИ, по профессии - конструктор летательных аппаратов. В России жить ни в коем случае не хочет, и подробно рассказал почему. Помещаю это тут без купюр. Хотелось бы опровержения от других молодых людей, понять, как они относятся к своей стране. Неужели так же? Мы-то, выросшие ещё при Советах, к стране относимся совсем иначе. Дескать, да, временные трудности, но наступит век золотой. Но люди, родившиеся уже при капитализме, не видевшие никакой альтернативы - как они представляют страну, своё место в ней? Не выросло ли в самом деле поколение без корней, никак с нашей Родиной себя не связывающее?

- Я не знаю, что такое патриотизм. Берёзки любить? Идите нахрен, в Швеции они тоже есть, и даже ухоженнее. Патриотизм я понимаю как желание улучшить свою страну. А что тут улучшать? И, главное, как? Давайте откровенно - страна находится под властью ворья. Смотрите - какой ни возьмите маленький русский городок, везде местная "элита" - бывшие бандиты из девяностых, которые переделались в жуликов и воров. И чему они меня научат? Я в двенадцать лет уже в них разобрался. Как на компьютере научился не только голых девок разглядывать, полез искать инфу о стране, в которой живу. Запомнился переломный момент. Я был на московском общегородском субботнике, куда привезли нас, школьников. Школа у нас центровая, и приехал Лужков. Произнёс зажигательную речь о том, как надо вот любить свой город, заботиться об экологии, и так далее. Ужасно он мне тогда понравился, вот, думаю, хороший чел, настоящий лидер. Ну и принялись за работу. Реально было ощущение, что делаем что-то полезное, сажаем деревья, там заборы поправляем. Мы с ребятами втроём семьдесят саженцев посадили, домой ушли в десять вечера, довольные, гордые. А там я чуть отмылся и полез искать Лужкова в инете. То есть даже не его, хотелось на энтузиазме вступить в какой-нибудь клуб юных натуралистов, не знаю. И посыпалось... Батурина, взятки, откаты, гостиница там какая-то в Европе. Ё...ный стыд! Вышло так, что я вонючему жулику массовку создавал, прислуживал какому-то вороватому гондону... Ну то есть я сейчас так думаю, тогда же было скорее недоумение и непонимание того, что вот взрослые бывают такими пидорасами. Конечно, сейчас думаю, что не всё так хреново - деревья всё-таки растут. Это вообще принцип сегодняшней российской жизни - да, мудачьё во власти, да, воруют и всё разрушают, но иногда и построят что-то полезное. Конечно, ни в какие юннаты не поступил, да и ну их на...й. Тогда уже появилась мысль, что что-то в этом месте не так (я имею ввиду Россию), но при этом всё казалось, что ну да, тут немного люди ошиблись, но завтра исправятся - того же лужка посадят, я не знаю.
Ну вот, короче, стал я в двенадцать лет оппозиционером, и уже как-то не изменял своих взглядов с тех пор. С отцом постоянно спорю - он меня за патриотизм воспитывает, о Петре и Столыпине рассказывает, а я его каждый раз спрашиваю: а что, они такими же мудаками были, как нынешние? Тоже воровали? Он злится, в былое время за ремень хватался, а теперь успокоился. Да и сказать ему мне по сути нечего. Он мне - Шойгу, я - ссылку на пагоду, он мне - Путин, я ему - вилла в Геленджике за миллиард. Он мне - учись хорошо, сделаешь карьеру, я ему - карьеру дети чиновников делают, а я максимум инженером стану. Феодализм ёптыть. Ну и идите вы все на...й тогда, не хочу с вами в этом дерьме барахтаться.
Вообще, я считаю, что из России все нормальные люди рано или поздно должны уехать. Их тут ничто не держит. Патриотом тут быть нельзя, ну а что тогда делать? Человек или должен быть патриотом страны, я уверен в этом, или не должен в ней жить. Вы говорите - есть другие патриоты? Знаете, я не понимаю, о ком вы говорите. Как можно быть патриотом путинской России? Ну если ты дебил, то можно, конечно, не замечать воровства и тотальной несправедливости, но если чуть мозгов есть, смотришь на всё, в зависимости от характера, или с иронией (это самый правильный вариант на мой взгляд), или с ненавистью. В любом случае тебя с этими людьми ничего не связывает.
Вообще, знаете, кто такой нынешний патриот, ну вот сегодняшней путинской России? Был у нас парень на курсе, НОДовец. Ну вот эти мудаки, которые считают, что Путину власти не хватает и повсюду бегают, раздают листовки, мол, сделаем Путина Пиночетом. Звали его Жора, но мне даже сложно было вспомнить его настоящее имя, потому что весь курс звал его просто - Еблан. Еблан то, Еблан сё. Типа, Еблан снова на митинг зовёт, вы уже его нах...й послали? Причём, если вы считаете, что это такой Павка Корчагин, просто заблуждающийся, то них...я. Мудила мудацкий абсолютно. Тупой, к преподам подлизывался, стучал на всех, кто там пропускал пару (у нас с этим строго было). Был случай, девка одна деньги собирала на что-то, ну и там то ли потеряла, то ли потратила три штуки из них. Еблан узнал и давай её домогаться, чтобы она ему дала, или он расскажет преподам. Вы прикиньте? Естесственно, над ним поржали и послали нах...й, как всегда, но масштаб оцените.
Сейчас знаете что меня напрягает? Главное то, что у власти нет никакой связи с народом. Сейчас принцип такой: мы тут вам хорошо сделаем (ну или, что чаще, нехорошо), а вы сидите и не вякайте. Власть должна организовывать, а она держится особняком, да ещё всех презирает.
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments