mehrdad badi (makatyn) wrote in ru_polit,
mehrdad badi
makatyn
ru_polit

Category:

Соседи

Минск.опубликовано: 28 октября 2016 в 19:29
Юлия Альгерчик / AUTO.TUT.BY
Руководитель креативного пространства «ЦЭХ» Юлия Дорошкевич для передвижений по городу периодически пользуется услугами службы Uber Но недавняя поездка разочаровала девушку: водитель, приехавший по вызову, нахамил ей из-за георгиевской ленточки, висящей в салоне.
— Я села в машину и увидела георгиевскую ленточку. Вежливо поинтересовалась у водителя: а зачем она тут? Я думала, что Uber рекомендует воздерживаться от демонстрации своих политических убеждений. На что водитель начал отвечать агрессивным тоном, что-то вроде «у нас столько дедов полегло, а вы имеете совесть задавать такие вопросы. Мне что, снять ее?». Я ответила: «Да, снять, если можно». Дальше на мою голову посыпалась брань вроде «понаразводилось тут бандеровцев».
Ехать с водителем и выслушивать его ругань девушке не хотелось, поэтому Юлия попросила водителя развернуться и отвезти ее обратно к подъезду.
— Не хочу обсуждать пользу или вред георгиевских ленточек, это вообще вторично. Дело в хамстве и агрессии со стороны водителя. Конечно, я признаю право водителя на отличные от моих взгляды на всё, но я покупаю услугу, в которую не включен политликбез, поэтому я имею право на его отсутствие.
Девушка сообщила в службу Uber о неудачной поездке. Вскоре пассажирке позвонила сотрудница службы поддержки, которой девушка рассказала о произошедшей истории.
— Надо отдать должное сотруднице Uber, она вела себя очень корректно, извинилась и сообщила, что водитель заблокирован и ведется разбирательство.
AUTO.TUT.BY нашел водителя Uber Эдуарда и попросил изложить свою версию произошедшего. Мужчине 55 лет, в такси он работает недавно. По его словам, пассажирка сделала ему замечание по поводу ленточки и попросила ее убрать, но Эдуард не согласился.
— Я возразил: сказал, что не хочу ничего снимать, так как это мои убеждения. Что наши деды воевали. Не хочу ничего плохого говорить о пассажирке — она клиент сервиса, — но, поверьте, и она тоже говорила мне не совсем приятные слова. После этого я сказал, что не хочу ее везти.
По словам Эдуарда, это действительно не первый неприятный случай в его общении с клиентами.
— Жена сказала, чтобы я убрал эту ленточку от греха подальше. Я убрал, но в сервисе скорее всего работать не буду.
В Uber принесли клиенту извинения за произошедшее и пояснили:
— Мы рекомендуем партнерам-водителям придерживаться высоких стандартов работы компании, которые действуют по всему миру: это уважительное отношение водителя к пользователю. опрятный вид, свежий запах в автомобиле. Также нежелательно нахождение в салоне вещей, которые не нужны для работы, — сказали в компании.
Subscribe
promo ru_polit апрель 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра?…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →