ОЛЕГ БОРОВСКИХ (ogbors) wrote in ru_polit,
ОЛЕГ БОРОВСКИХ
ogbors
ru_polit

Попытка усидеть на двух стульях - рано или поздно заканчивается плохо (начало)

Dissociative_identity_disorder.jpg

Предупреждаю сразу: впереди большой текст. Разжёвывать буду предельно подробно, проводя порой непростые параллели. Я всегда пишу то что считаю нужным – не ориентируясь ни на чьи сопли-вопли, истерики, возмущения, или капризы. Так что подумайте – стоит ли читать дальше…


В мире существуют три типа женского поведения – два главных и один исключительный.
Главные типы поведения – это западный и восточный.
Настоящая ЗАПАДНАЯ женщина - абсолютно независима и самостоятельна. Она сама принимает решения, сама делает карьеру, сама себя обеспечивает, сама за себя везде платит, сама отвечает за свои действия – и даже может обидеться, если мужчина уступит ей место в общественном транспорте.
Она способна первой сделать интимное предложение мужчине и не очень-то краснеет при слове «секс». На пляже западная женщина вполне способна раздеться догола – не потому что столь уж развратна, а скорее потому, что не чувствует себя никому должной и не ощущает потребности отчитываться перед кем-либо в своих поступках. Она сама решает, сколько детей ей рожать – и рожать ли вообще. Она получает то образование, какое пожелает.
Соответственно – она требует к себе уважения как полноценный и равноправный член общества.

Настоящая ВОСТОЧНАЯ женщина – абсолютно зависима и НЕсамостоятельна. Во всём. Вплоть до того, что её могут продать и купить подобно курице на рынке. За неё всё решают мужчины – отец, старший брат, дядя, муж, или сын. В том числе – никто особо не спрашивает её мнения, выдавая замуж за незнакомого ей человека.
Стандартное одеяние чисто восточной женщины – мешок на голове и бесформенная хламида до земли.
Никто не спрашивает её, сколько детей она хотела бы родить в своей жизни. Сколько муж прикажет – столько и родит.
Но при этом восточная женщина не знает что такое работа на каком-либо производстве. Большая часть её жизни проходит в стенах того дома, в который приводит её муж. Там она сидит с детьми как курица-наседка, ни о чём не заботясь, да и мало о чём вообще зная. Её образование – целиком и полностью зависит от прихоти отца, а потом от прихоти мужа. Если они того не пожелают – значит не будет никакого образования вовсе.
Благосостояние семьи – не её проблема. Это всё лежит исключительно на плечах мужа. Поэтому в восточных странах очень часто мужчины женятся уже в пожилом возрасте на молоденьких девушках. Не потому что они какие-то извращенцы, а потому что до тех пор пока мужчина не будет способен обеспечить семью – ему никто не отдаст в жёны свою дочь.

Конечно, мир очень разнообразен. Далеко не все европейские страны являются образцово западными – и далеко не все страны Азии и Африки являются образцово восточными.
Но тем не менее, везде есть определённый «полюс притяжения», то есть ориентация на какую-то одну основную «модель» поведения.
Например, в какой-то восточной стране вполне могут быть разрешены официальные разводы между супругами. Но при этом обычно при разводе всех детей забирает муж – и его родня этих детей воспитывает. Женщину при этом попросту выгоняют из дома…

Однако существует и особый, исключительный образ поведения, свойственный только русским женщинам. При этом под русскими в данном конкретном случае я подразумеваю и украинцев, и белорусов, и некоторые обрусевшие народы – например такие как мордву, карелов, или удмуртов.
У значительной части (не у всех конечно, но у немалого количества) русских женщин, присутствует своеобразное раздвоение сознания – нечто вроде шизофрении.
Русская женщина хочет (и ничуть этого не утаивает, не стесняется говорить об этом вслух) чтобы о ней заботились как о восточной женщине, чтобы её носили на руках, чтобы за неё решали все проблемы, чтобы она только сидела на диване, кушала халву и показывала пальчиком – «хочу вот это!»
Русская женщина способна часами рассуждать, закатывая глаза и горестно вздыхая, о том, что, дескать, настоящих мужиков уже не осталось, все спились-скурились, кругом одни алкаши и маменькины сыночки…
При этом та же самая женщина, хочет чтобы мужчина её мечты во всём ей подчинялся, ходил по струнке, «чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, тёщу мамой называл…» Чтобы никак не реагировал на её фривольное поведение с другими мужиками – и уж тем более никогда в жизни не попрекал тем, что сама она курит, выпивает, и замуж вышла далеко не «девочкой».
Она конечно же хочет только сама принимать решение о том, сколько детей ей рожать – и рожать ли вообще. Но забота о семье, должна по её мнению целиком лежать на плечах мужа.
Муж должен решать абсолютно все проблемы. А жена должна только ездить по курортам (разумеется на средства мужа) и наставлять мужу рога с кем захочет.
То есть, нередко русская женщина требует сочетания несочетаемого: ей нужен одновременно знойный мачо, самостоятельный мужчина крепко стоящий на ногах и способный принимать ответственные решения - и в то же время слюнтяй-подкаблучник, маменькин сынок, который будет слепо повиноваться любому движению её мизинца, будет заискивать не только перед ней, но и перед её мамой.
Одна и та же русская женщина, может сначала долго и нудно рассуждать о том, какие мужики пошли мелкотравчатые, рыцарей не осталось – а потом, спустя буквально пять минут, она же будет толкать речи о равноправии женщин, которые ничего не должны мужикам.
Спросите русскую женщину: хорошо ли это, когда мужчина полностью берёт на свои плечи заботу о семье и сам решает все проблемы, предоставляя женщине «смеяться беззаботно»?
Она ответит: «Да, конечно!»
Спросите потом ту же самую женщину: хорошо ли это, когда полное равноправие мужчин и женщин закреплено в Конституции?
Она ответит: «Да, конечно!»

Посмотрите на то, как воспитывают своих сыновей русские женщины – и вы убедитесь, что за редчайшим исключением, русская женщина изо всех сил старается воспитать маменькиного сыночка, слюнтяя и размазню, девку с яйцами.
Одна моя знакомая, оформила сына в спортивное заведение, где обучают дзюдо.
Мальчик получил там серьёзную травму – хотя занятий не прекратил.
На работе все женщины (коллеги знакомой) спрашивали: зачем она это делает?
На что та ответила: «Хочу чтобы сын вырос настоящим мужиком».
Все (подчеркну – ВСЕ, без исключения) знакомые женщины её за глаза осудили и сказали: «Вот ведь дура!..»
Вот такое раздвоение сознания, которое здорово попахивает шизофренией – свойственно значительной части русских женщин.
И поэтому русские женщины – самые несчастные в мире.
Именно русские женщины – больше всех остальных жалуются на жизнь.
Оно и понятно – попытка усидеть одновременно на двух стульях, обычно до добра не доводит.
Это при том, что русские женщины, чисто физически – самые красивые и фигуристые в мире.
Но увы – как бы компенсируя «перебор» в плане красоты и фигуристости, природа обделила многих русских женщин мозгами.

Конечно, и в России существуют умные, здравые особи, хорошо знающие чего они хотят.
Но у таких женщин в личном плане обычно всё бывает благополучно и они не нуждаются в каком-то особом сочувствии. Для них не существует такого понятия, как нехватка настоящих мужчин. За таких мужики на кулаках дерутся – в буквальном смысле слова. Здравомыслящих разбирают замуж как горячие пирожки – совершенно независимо от уровня их красоты, фигуристости, от наличия или отсутствия каких-то болезней, богатства, или влиятельных родителей. И даже если здравая женщина вдруг по какой-то причине остаётся одна, даже с детьми на руках – долго она в одиночестве не пробудет. Потому что нет в России нехватки настоящих мужчин – есть серьёзная нехватка настоящих женщин, у которых всё в порядке с головой…
Если у женщины всё в порядке с личной жизнью и она дружно живёт с хорошим мужем – это не значит что ей «просто повезло». Это значит что у неё мозги на месте. Нет – я не говорю о какой-то гениальности, сверхмудрости, невероятной хитрости. Речь всего лишь об элементарном здравом рассудке...

И вот теперь, когда речь зашла о здравом рассудке, ДАВАЙТЕ ПЕРЕЙДЁМ ОТ ЧАСТНОГО К ОБЩЕМУ и посмотрим на проблему шире.
То, что было написано выше – это присказка, предисловие. Сказка будет впереди…

В современном мире существует две модели экономического хозяйствования. Давайте условно назовём их социалистической и капиталистической (подчёркиваю – УСЛОВНО; не придирайтесь к словам).

Грубо говоря, социалистическая модель – это когда вся экономика управляется указами «сверху».
Любое начальство на местах, все эти директора заводов и фабрик, инженеры, конструкторы, председатели колхозов, агрономы, и прочие – являются лишь слепыми исполнителями начальственных директив. Их задача – как можно лучше выполнить ту или иную директиву, ни в коем случае не занимаясь отсебятиной и не проявляя ненужную инициативу, за которую они вполне могут быть наказаны.
Однако если спущенные «сверху» указания окажутся ошибочными и приведут к негативному результату, к убыткам, финансовым потерям, к неурожаю, к браку на производстве – это не будет иметь катастрофических последствий для фабрики или колхоза. Никто по миру с протянутой рукой не пойдёт, никто не будет разорён и обанкрочен. Никто не останется без зарплаты. Государство, благодаря централизованной системе, всё покроет, как-нибудь выручит, компенсирует, в беде не бросит. Без куска хлеба не оставят никого. И вряд ли кто-либо будет привлечён к серьёзной судебной ответственности.

Капиталистическая модель (в идеале) – это когда экономика держится на частной инициативе.
Никто не мешает (или мешают мало) человеку создавать свой бизнес, вести своё хозяйство.
Но никто ему и не помогает. Никто не тянет его искусственно на буксире. Никто не вытирает ему сопли и не исправляет его огрехи.
У кого есть ум, способности, связи, финансы, образование, определённые склонности – тот выбивается наверх.
Неудачники – разоряются и оказываются на обочине жизни.

Таким образом, при социализме и при капитализме формируется совершенно разное отношение к труду, к финансам, к подготовке специалистов – а следовательно ко всей системе образования.
Понятно что и отношения между людьми, отношения между работниками и работодателями, между педагогами и учащимися, между врачами и пациентами, даже семейные отношения – складываются очень по-разному, в зависимости от той экономической модели, которой придерживается государство. Бытие определяет сознание – и никуда от этого не деться.

Например, при социализме вовсе не требуется, чтобы каким-то предприятием управляли люди, обладающие «коммерческой жилкой», пробивным характером, большими деньгами и серьёзными связями. При социалистической модели хозяйствования, начальство на местах является группой исполнителей, которые обязаны просто выполнять спущенные сверху директивы. При этом у них должна быть развита способность к втиранию очков вышестоящему начальству, к многословной красивой пустопорожней болтовне, к способности красивой писаниной (или красивой болтовнёй) прикрыть любые недостатки, убытки и неудачи. Реальные успехи неважны – важно уметь выкрутиться и оправдаться, доказать что не виноват.
Если вышестоящее начальство приказало не кормить коров, а только дёргать их за вымя – значит нужно так и делать. Коровы конечно сдохнут, но это не имеет никакого значения – государство завезёт новых. Важно однако так написать отчёт о проделанной работе, чтобы вина за массовый падёж некормленых коров, не пала – ни на исполнителей, ни на начальство от которого исходила глупая директива. То есть – виноватыми должны остаться сами коровы… И можно продолжать спокойно жить дальше – чтобы в конце концов благополучно выйти на пенсию.

Разумеется система образования формируется соответственно запросам.
Например в Советском Союзе, поначалу, пока были живы педагоги царской закалки, пока сохранялись определённые остатки капиталистической системы (а они сохранялись вплоть до 1930 года), пока у власти находились правители помнившие царскую Россию и руководствовавшиеся в той или иной степени в своих действиях представлениями и понятиями царских времён – сохранялась неплохая система образования.
Тот же Сталин, к примеру, уделял этому вопросу самое пристальное внимание. А так как он в своей жизни руководствовался тем, что запомнил ещё со времён Российской империи – у него неплохо получалось держать под контролем развитие системы просвещения.
Однако после смерти Сталина, а также после смерти всех кто более-менее хорошо помнил реалии царской России – система советского образования начала быстро и радикально меняться.
Почему?
А потому что социалистическая модель экономического развития – требует качественно иной системы образования.
Ведь что такое социализм (по крайней мере тот социализм, который был в Советском Союзе и в маоцзэдуновском Китае)?
Это тюрьма. Это тюремная, лагерная, рабская форма экономики – основанная на безапелляционных приказах «сверху» и на их безоговорочном выполнении на местах.
Можно даже и так сказать, что социализм – это особая модификация рабовладельческого строя.
Заинтересованы ли рядовые исполнители (то есть – зэки, рабы) в КАЧЕСТВЕННОМ исполнении приказов начальства (тюремщиков, рабовладельцев)?
Нет. На качество им наплевать. Для них главное – умение вовремя оправдаться, понравиться начальству, представить правильный отчёт. Чтобы, опираясь на этот их отчёт – начальство тоже сумело спасти свою задницу и оправдаться перед ещё более вышестоящим начальством.
Следовательно, какими качествами должен был обладать советский человек, претендующий в своей жизни на что-то большее, чем работа маляром на стройке, или сантехником в ЖКХ?
Он должен был конечно уметь читать и писать. Но что-то более серьёзное, типа валентности хрома или таблиц Брадиса, ему было сугубо по-барабану.
Зато он с малых лет должен был постигнуть науку лебезить, льстить, втирать очки, врать не краснея, говорить длинные цветистые речи ни о чём, подсиживать коллег, стучать на них без колебаний – и изо всех сил карабкаться вверх по карьерной лестнице.

Яркий пример образцового успешного советского карьериста – Михаил Горбачёв.
Вспомните многочасовые цветистые речи Горбачёва – буквально ни о чём. Кто не может вспомнить – поищите в интернете, наверняка найдёте что-нибудь.
Вспомните как умело, чисто по-советски, меченый Миша подсидел и выкинул на мороз своих соратников.
Он всех переиграл и сосредоточил в своих руках колоссальную власть.
А для чего?
Для того чтобы потом тупо профукать её другому прожжённому советскому партаппаратчику – Борису Ельцину. И впоследствии пиццу рекламировать.
В свою очередь, для чего взял власть в свои руки Ельцин (взял ценой страшнейшего преступления – развала единой прежде страны)?
Для того чтобы потом два президентских срока валяться пьяным – либо на больничной койке.
При всех своих способностях к подсиживанию и подковёрным играм – Михаил Горбачёв за всю жизнь не научился грамотно говорить по-русски, выговаривая букву «г» на украинский манер и произнося аббревиатуру США слитно, на манер колхозной бабки, читающей по складам районную газету.
Ельцин так и не научился без запинки выговаривать слово «Конституция».
Современный лидер КПРФ Геннадий Зюганов – тоже говорит так, как будто перед вами председатель отдалённого колхоза, всю жизнь проживший в глухомани.

А ведь все вышеупомянутые люди – и Горбачёв, и Ельцин, и Зюганов – получили приличное образование. Приличное по советским меркам.
Советское образование, начиная буквально с детского сада – готовило для страны именно такие кадры, которые требовались социалистическому государству.
То есть, как только ребёнок оказывался в образовательном учреждении (пусть даже дошкольном) – из него всеми способами старались сделать подленькое, морально опущенное, льстивое, хитрожопое (но ни в коем случае не умное!) существо, которое в идеале, должно было вырасти копией Михаила Горбачёва, Эдуарда Шварднадзе, Егора Гайдара, Бурбулиса, Чубайса, или Бориса Ельцина.
Не надо возмущённо говорить мне о том, что все вышеперечисленный мной лица – это «всего лишь единичные предатели». Лучше задайте себе вопрос – почему именно они, а не вы (и не ваши родители) оказались элитой партии, на которую обязана была равняться страна и всё общество?
Мы в советских школах не пели про вас или про вашего дедушку. Мы пели: "Гайдар шагает впереди!.."

И в детском саду, и в школе, и в ВУЗе, и в армии, и в рабочем коллективе – человека давили и плющили, превращая в идеального раба.
Тех кто не поддавался подобной обкатке – обычно не пропускали никуда дальше техникума.
Кое-где в отдалённой провинции было полегче и порядочный человек, оставшийся ЛИЧНОСТЬЮ, мог, в принципе, при определённой доле везения, более-менее нормально выучиться и занять какое-то незначительное начальственное кресло. Но именно в отдалённой провинции, именно при доле везения и именно незначительное.
Советские педагоги постепенно превратились в банальных надзирателей, которые меньше всего стремились к тому, чтобы дать детям какие-то знания.
То есть, чисто формально – советское образование считалось очень даже неплохим.
Но в реальности, абсолютное большинство школьников и студентов – никаких знаний, предусмотренных программой, не получало. Им, если они вели себя хорошо (с социалистической точки зрения) автоматом ставили тройки, а если родители были советскими партийными шишками – ставили четвёрки и пятёрки. Любые экзамены были чистой фикцией. Они сдавались на фу-фу, целиком на подсказках педагогов. После чего такие учащиеся, плавно перетекали из школ в ВУЗы и там коптили воздух ещё по нескольку лет, занимаясь чем угодно кроме учёбы.
В лучшем случае – они приносили некоторую пользу государству, когда ездили «на картошку» (выручая совершенно некудышно управлявшиеся колхозы и совхозы). А в худшем… Я помню как студенты из Волгограда, с которыми довелось тесно пообщаться, бесконечно хвастались друг перед другом тем, как они насиловали женщин и девчонок в лифтах и подвалах…

Потом эта публика распределялась государством из ВУЗов на производства – и занимала начальственные кресла. А усевшись в кресла и слегка осмотревшись – подобные начальники начинали тащить наверх, поближе к себе, своих родственников, детей, жён, любовниц…
Не надо мне говорить про единичные исключения, которые активно занимались самообразованием и поэтому получали реальные знания – не благодаря, а вопреки системе.
Не надо говорить про отдалённую провинцию – я и сам уже упоминал о том, что в отдалённой провинции положение могло быть получше (например в Сибири), но могло быть и хуже (например в Средней Азии)…

Точно так же и советская медицина – постепенно скатилась в полнейшее дерьмо.
Ну какая медицина может быть в тюрьме?
Какой врач может обслуживать рабов?
Так – на самом простейшем, зачаточном уровне, презирая при этом от всей души своих пациентов…
Когда советский рабочий обращался к врачу, он встречал к себе самое презрительное, хамское отношение, как заведомый лодырь, которого нужно не лечить, а покрепче бить палкой.
Ведь каждый советский врач – тоже прошёл через советскую школу и советский вуз.
Советская медицина постепенно превратилась в такой же карательный орган, как МВД или КГБ.
Советские психиатрические клиники – превратились в филиалы тюрем. Туда помещали не тех кто болен, а тех кто не нравился. Там не лечили – там убивали и калечили…

И точно так же, постепенно, в филиал зоны превратилась великая и могучая когда-то советская армия. Солдаты превратились в подобие бесправных зэков – а командиры в подобие надзирателей и вертухаев. В советской армии, начиная с 1970-х годов, царствовал не воинский устав, а чисто лагерные понятия. Такие явления как алкоголизм, наркомания, рукоприкладство, воровство – стали нормой жизни. В 1980-х годах советская армия стала хуже советских же лагерей – и призывники стали бояться её больше тюрьмы. Как результат, армия разложилась и стала небоеспособной – что явно проявилось уже в Афганистане…

В общем – бытие формирует сознание.

Понятно что постепенно в Советском Союзе все начальственные места заняли подонки и карьеристы (за малым незначительным провинциальным исключением). Либо их дети, родственники, жёны, любовницы.
Советское образование, равно как и медицина, армия, спецслужбы – оказались в руках у такой же публики.
Все умные и порядочные люди были оттёрты далеко на задворки. Не считая тех, кто оказался в лагерях, или вообще был истреблён.
И после этого кто-то удивляется тому факту, что после развала Советского Союза огромная многомиллионная коммунистическая партия просто испарилась, исчезла без следа, как будто её и не было?..
Кто-то удивляется тому, что множество заводов и фабрик, совхозов и колхозов, предоставленных самим себе и оставшихся без попечительства государства – исчезло с лица земли?..
Кто-то удивляется тому, что мощнейшая армия и аппарат КГБ – никак не смогли помешать развалу громадной страны?..
Кто-то удивляется тому, что вчерашние советские студенты стали очень быстро превращаться в бандитов, боевиков и сутенёров; а студентки – в проституток?..
Кто-то удивляется тому, что многие коммунисты с многолетним партийным стажем, моментально превратились в самых бессовестных буржуев, готовых рвать с населения три шкуры?..
Не надо удивляться – всё закономерно.
Печально – но закономерно. По-иному и быть не могло. Как говорится: конец был немного предсказуем...

Subscribe
promo ru_polit july 5, 2017 22:33 84
Buy for 80 tokens
В сообществе публикуются посты, содержащие уникальный контент общественно-политической тематики. 1. Кат. До ката допускается размещать не более 15 строк текста и не более одного фото или одного видео. Размещение шокирующего контента допускается только под спойлером и с обязательным…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments