Дорогой Доктор (dear_dr) wrote in ru_polit,
Дорогой Доктор
dear_dr
ru_polit

Коллапс?

У меня в ленте раньше было 50% ру_полит. 30% перемог. 15% путинслил. Остальные 5% - какие-нибудь jpsaki и т.п.
Понятно, что лента на фильтре, а фильтры у меня разные. Одер вордс, френды на одном фильтре, хохлосрач на другом, всякие политика-общество - на третьем, ну и т.д.
Со сменой власти в соо - всё получается наоборот. Пока что обменялся процентами с перемогами - там стало больше, с путинслил - тоже больше, а из ру_полит фактически от 50% осталось, дай бог, 10-15%.
В бар_чека я тоже заглянул, но там же пиздец - клипы, видео, и ни к чему не обязывающий пиздёж. Посмотрим, конечно.

Корочь, я чё думаю? Надо сливать этот ресурс в нынешнем виде - отвязного пиздобольства всяких недоуехавших русофобов, типа известного всем сортиростроителя, и ангажировать на более серьёзной ноте что-то более дискуссионное, нежели "ватаны, кацапы, путинслил". Тем более, более конкретизированные соо уже существуют.

Нет, цензуру не надо. Но никому не интересных Майсуряна, Воронина, и т.п. - как-то ограничить. Толку от этой когорты - фактически ноль. И пропаганда детских стишков у Воронина - да ну нах.

Короче, дамы и господа. Что-то надо пересмотреть в политике Соо. Иначе - загнётся оно. Чего мне бы лично не хотелось.
Tags: ru_polit, Специальный пост
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments