serjio_pereira (serjio_pereira) wrote in ru_polit,
serjio_pereira
serjio_pereira
ru_polit

Положительная обратная связь.

Был такой знаменитый блогер churkan, погибший несколько лет назад. Вот это он написал 16 лет назад, на заре ЖЖ-чки. Про кацапов:


..."русский" - это ни хрена не национальность, а жизненная, бля, позиция. Типа, носки вонючие, духовность невъебенная. То есть люди делятся не по форме носопырки или наличию лишней кожи на залупе, а на нормальных и "русских". Хотя, признаюсь честно, в большинстве случаев всё совпадает.

В общем, главное отличие "русских людей" от нормальных, заключается в том, что у первых в голове всегда имеется наборчик из нескольких незатейливых идей, который с успехом заменяет им отсутствующие мозги. Существует два базовых комплекта.

Комплект первый:

1) Русских все наёбывают, все им хотят зла.

2) Сильнее всех наебывают русских жиды.

3) Если отпиздить всех жидов и черножопых, русским будет заебись.

4) Пиздец в России развели какие-то враги, наверное, жиды. Или черножопые.

5) Русские - охуенно культурный и умный народ. А все остальные народы - вообще тупые. И еще жадные. И постоянно русских наёбывают.

6) Русским людям все должны по гроб жизни, потому что русские люди неебательски страдали.

7) Только у русских Бог нормальный, а у остальных - какая-то хуетень.

8) Работать ни хуя не обязательно, потому что все должны, и когда-нибудь справедливость восторжествует.

Комплект второй:

1) Самое главное - это зашибить бабла. Остальное похую.

2) Наебать лохов - святое дело.

3) Я - самый наипизатейший чел на свете, а остальные все - козлы и быдло тупорылое.

4) Бля, куплю себе седьмую "бэху" - все вообще охуеют.

5) Я вот был за границей, там все тупые - никто нихуя по-русски не понимает.

6) Ездить по встречной полосе - это круто.

7) Всякий, кто считает не так как я - мудак, и ему надо дать пизды.

Эти два крутых и неслабых набора мировоззренческих тезисов могут использоваться целиком или частями, по отдельности, вперемешку или поочередно, в зависимости от конкретной жизненной ситуации, причем результаты бывают подчас весьма причудливые. Например, когда какой-нибудь бычара, который умеет только пальцевать и кидать окружающих, искренне верит, что все его, беднягу наёбывают, и он вместе со всем великим русским народом пиздец как страдает.

Жить с этакой поебенью вместо мозгов, конечно, очень удобно. На любой вопрос всегда есть простой и понятный ответ. В том числе и на вопрос, почему в стране, где кроме "русских" живут еще и нормальные, в том числе и русские люди, творится такая хуйня, и почему русских, в том числе и тех, кто без кавычек очень мало где и мало кто любит.

Жиды с чучмеками виноваты, понятное дело
.

--------------------
Это было написано году в 2001-м, как раз начало правления Педофила. И всякие там оправдания, что "это педофил пропагандой превратил россиян в фашистов" - херня и свистёж. Это была положительная обратная связь. Причем народ и педофил в конце концов вошли-таки в резонанс, амплитуда быстро увеличилась, и теперь "весь мир враги", "все нас ебут", "ну почему же никто не любит "русский мир?"
Subscribe
promo ru_polit september 4, 14:52 34
Buy for 80 tokens
Дорогие сообщники! С первого сентября в Живом Журнале проходит флешмоб, в ходе которого каждый желающий может составить персональный топ из пяти своих любимых блогов и поделиться им с остальными ЖиЖистами. Эти персональные "хит-парады" собираются на главной странице ЖЖ под хэштегом #5любимых.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments